3 месяца банк не может сделать справку по форме Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У
Согласно Указанию Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У п.4:
"4. Организация обязана предоставлять Сведения на основании обращения гражданина (его представителя), в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента.
Организация обязана предоставить гражданину (его представителю) Сведения на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору, указанному в обращении) не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина (его представителя)."
У каких-то банков данная операция автоматизирована - можно запросить в МП/ИБ и формируется автоматически, какие-то банки делают данную форму в течении нескольких дней по запросу.
А вот Озон банк особенный - я обратился в Озон банк 06 февраля 2023 года с запросом данной справки, справка не предоставлена до сих пор (13 мая 2023 года). Прошло 3 месяца....
Спросил сегодня в чате - когда будет готова справка? И получил ответ:"Поторопил коллег с решением этого вопроса. С вами свяжутся в этом чате, пожалуйста, ожидайте".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Оператор помог открыть карту
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу...
Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления
Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги...
Отличная работа поддержки Озон банка
27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей...
Кешбэк
13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата...
Обращение по отключению премиум
Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора...
Оплата заказа более 15000 рублей
Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне...