3 месяца банк не может сделать справку по форме Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У

13.05.2023 22:14
1152
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Согласно Указанию Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У п.4:

"4. Организация обязана предоставлять Сведения на основании обращения гражданина (его представителя), в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента.

Организация обязана предоставить гражданину (его представителю) Сведения на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору, указанному в обращении) не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина (его представителя)."

У каких-то банков данная операция автоматизирована - можно запросить в МП/ИБ и формируется автоматически, какие-то банки делают данную форму в течении нескольких дней по запросу.

А вот Озон банк особенный - я обратился в Озон банк 06 февраля 2023 года с запросом данной справки, справка не предоставлена до сих пор (13 мая 2023 года). Прошло 3 месяца....

Спросил сегодня в чате - когда будет готова справка? И получил ответ:"Поторопил коллег с решением этого вопроса. С вами свяжутся в этом чате, пожалуйста, ожидайте".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-31T12:48:39+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-05-18T13:23:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Постараемся больше не подводить вас. Документы были отправлены на вашу электронную почту. Справка и выписка во вложении. Если письма нет в папке "Входящие" то, пожалуйста, проверьте папку "Спам". Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Положительно взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

30.07.2025 обратился в онлайн чат службы поддержки Озон банка. Взаимодействовал с Марией. Проблема был, что у меня списали 199 рублей за премиум, видимо возникло недопонимание... Читать полностью

30.07.2025

Банкомат

Оценка 5

Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по... Читать полностью

30.07.2025

Зачисление средств через банкомат ВТБ

Оценка 5

23 июля 2025г в банкомат м. Университет были внесены наличные. Банкомат их с'ел и выдал чек о сумме и что он неисправен. Был сделан звонок в службу поддержки ВТБ, но там указали... Читать полностью

30.07.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Доброго. Сегодня, 30июля в 13:01ч я общался с оператором Мальвиной. Я меня подключена программа лояльности с выбором категорий за месяц, хотел уточнить у оператора по поводу... Читать полностью

30.07.2025

Вопрос о начислении кэша

Оценка 5

Несколько раз вставал вопрос о начислении кэша , в частности - делала оплату по карте , но в операциях была пометка о другом MCC. Писала в поддержку , оперативно отвечали и... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! Волею печальных обстоятельств (после похоро) пришлось снять деньги с Озон карты в офисе Сбербанка. Необходимы были мелкие купюры по 100₽, и поэтому снимала по 400 в... Читать полностью

30.07.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

29 июля 2025 года обратился в чаи Озон Банка за помощью, по поводу возврата денежных средств за покупку. Оператор Сурен очень быстро помог, прислал выписку где я мог увидеть свой... Читать полностью

30.07.2025