3 месяца банк не может сделать справку по форме Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У

13.05.2023 22:14
1159
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Согласно Указанию Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У п.4:

"4. Организация обязана предоставлять Сведения на основании обращения гражданина (его представителя), в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента.

Организация обязана предоставить гражданину (его представителю) Сведения на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору, указанному в обращении) не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина (его представителя)."

У каких-то банков данная операция автоматизирована - можно запросить в МП/ИБ и формируется автоматически, какие-то банки делают данную форму в течении нескольких дней по запросу.

А вот Озон банк особенный - я обратился в Озон банк 06 февраля 2023 года с запросом данной справки, справка не предоставлена до сих пор (13 мая 2023 года). Прошло 3 месяца....

Спросил сегодня в чате - когда будет готова справка? И получил ответ:"Поторопил коллег с решением этого вопроса. С вами свяжутся в этом чате, пожалуйста, ожидайте".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-31T12:48:39+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-05-18T13:23:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Постараемся больше не подводить вас. Документы были отправлены на вашу электронную почту. Справка и выписка во вложении. Если письма нет в папке "Входящие" то, пожалуйста, проверьте папку "Спам". Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Оператор помог открыть карту

Оценка 5

Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления

Оценка 5

Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа поддержки Озон банка

Оценка 5

27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей... Читать полностью

21.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата... Читать полностью

21.09.2025

Обращение по отключению премиум

Оценка 5

Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора... Читать полностью

21.09.2025

Оплата заказа более 15000 рублей

Оценка 5

Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне... Читать полностью

21.09.2025