3 месяца банк не может сделать справку по форме Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У
Согласно Указанию Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У п.4:
"4. Организация обязана предоставлять Сведения на основании обращения гражданина (его представителя), в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента.
Организация обязана предоставить гражданину (его представителю) Сведения на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору, указанному в обращении) не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина (его представителя)."
У каких-то банков данная операция автоматизирована - можно запросить в МП/ИБ и формируется автоматически, какие-то банки делают данную форму в течении нескольких дней по запросу.
А вот Озон банк особенный - я обратился в Озон банк 06 февраля 2023 года с запросом данной справки, справка не предоставлена до сих пор (13 мая 2023 года). Прошло 3 месяца....
Спросил сегодня в чате - когда будет готова справка? И получил ответ:"Поторопил коллег с решением этого вопроса. С вами свяжутся в этом чате, пожалуйста, ожидайте".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...