Что не так с открытие Накопительного Счëта?

15.05.2023 17:15
2417
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В пункте OZON 

Москва, Неделина ул. д. 40.

>>> сотрудник старался на все сто

(Реально парень молодец)>>>> фоткал меня, мой паспорт, заполнил все данные в анкету,

QR- код отсканировать >>>> тот что банк прислал на мой телефон.

Но Накопительный Счёт мне так и недоступен в приложении (((((

С номера +749521*****

После переписки в чате, обещали решить вопрос. 

Жду!!!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-05-16T20:51:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Видим, что вам удалось открыть Накопительный счёт. На странице Накопительного счёта можно нажать на значок шестеренки, и вам откроется меню, где вы сможете: настроить счёт и ознакомиться с тарифами. Дополнительно оставим вам ссылку на раздел "Помощь", где собрана полезная информация: https://ozon.ru/t/0oZwJ31 Пишите, если возникнут другие вопросы - будем рады вам помочь!
user-698518644168
2023-05-16T20:37:40+03:00
Лариса (Банк Ozon), Проблема решена >>>>НС в МП открыт. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025