Не понимаю почему многие хвалят этот банк?(

16.05.2023 15:44
2277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Тех.подлержка отвечает по 6 часов. На сообщение в чат отправляют автоматическое уведомление - извените мы сегодня отвечаем больше обычного, вернёмся к вам через 6 часов))))) У меня появились проблемы с кассой. Не мог получить от них ответ в течение 2,5 дней , по итогу решил проблему сам. И это при условие того чтокассу покупал у них. На вопросы , которые ответить не могут отправляют в тех.поддержку кассы, те в свою очередь в тех.поллержку банка. И так по кругу))).
Точка
Точка
2023-05-18T11:08:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время во всём разобраться. Некоторое время в чате была большая нагрузка, поэтому время ответа могло увеличиться. Простите, пожалуйста, что заставили вас ждать. Для нас важна прозрачность с нашими клиентами, поэтому при обращении в чат, мы отправляем сообщения о возможном времени ожидания. Уже сейчас мы сделали всё, чтобы сократить время ответа и продолжить работу в привычном режиме. О вопросе с кассой — расскажем подробнее, что произошло. Видим, что вам требовалось перенести работу эквайринга с одной из ваших компаний на другую, после чего настроить работу кассы. Об этом вы сообщили нам в чате банка, и мы взяли задачу в работу. После того как перенастройка была завершена, мы отправили вам параметры, которые необходимо было загрузить самостоятельно по инструкции, чтобы информация на кассе обновилась. Вы прошли все шаги, но возникла ошибка — о чём вы нам сообщили. При настройке терминала в самой кассе мы ничего не меняли, поэтому, чтобы решить проблему, нам было необходимо исключить все варианты, которые могли повлиять на работу. Мы предложили проделать ряд действий, которые могли помочь исправить ситуацию. Вероятно, вопрос помогла решить настройка Фискал Мастера в ручном режиме. Это было последнее действие, которое мы с вами вместе прошли, после чего касса заработала. Если вопрос был решён другим способом — будем благодарны за подробности. Также в переписке мы действительно попросили обратиться к партнёру за информацией. Это было необходимо, чтобы исключить сбой в работе на их стороне. Спасибо, что сделали это. Рады знать, что вопрос удалось решить. Надеемся, у нас получилось сделать ситуацию прозрачнее. Если остались дополнительные вопросы — напишите, пожалуйста, нам, мы всегда рядом и готовы помогать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025