Ужасный банк и коммуникация
Ужасный ужасный банк. Уровень сервиса и коммуникации абсолютно не соотсутствует уровню бмв. При любом запроск - где это можно найти, ответ - в приложении!!!
не связывайтесь!
- у меня кредит на автомобиль с ноября 21 года
- каско закончивелось в ноябре 22 года
- я не знала про пункт О том, что новое каско надо присвласть
- только сейчас в мае 23 банк впервые соизволил позвонить и сообщить о задолженности. только в этом момент я обратина внимание На то, что ставка выросла
- на вопрос о том, нде новый календарь и как я должна об этом узнать , ответ был в приложеНИИ!!! И мы отправили смс. то есть банк не получил подтверждение того, что я в курсе новой ставки
- я отправила новое каско, которое заключила с ноября 22 года, как и было необходимо. Но банк отказчванься пересчитать прошлый периоды и даже текущий. Новое каско говорят что рассмотрят в течение 30 дней!!!
- параллельно звонят из отдела задолженности и пугают, что испортят мне кредитную историю из-за 5000 рублей!!! Когда уже выплачено больше миллиона.
ужасный сервис, ужасный банк. не соответствует представлению о брегде и компании бмв.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах БМВ Банка
БМВ Банк отказывает в досрочном погашении кредита — только в дату платежа
Возмущён подходом BMW Банка к досрочному погашению автокредита. Я хочу досрочно закрыть кредит сейчас, чтобы сдать автомобиль по трейд-ин другому дилеру. Готов внести всю сумму, но...
Банк с добрым человеческим лицом
Приобретал автомобиль БМВ 5 серии у официального дилера в феврале 2019 года, автокредит предоставлял БМВ Банк. Положительное решение было принято очень быстро, обещанная...
Возврат комиссии за выдачу кредита
Взяла кредит в банке на покупку авто, который добросовестно выплачиваю. Планировала и дальше взять кредит в этом банке, так как обслуживание меня полностью устроило, быстро...