Ужасный банк и коммуникация

18.05.2023 10:39
1971
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасный ужасный банк. Уровень сервиса и коммуникации абсолютно не соотсутствует уровню бмв. При любом запроск - где это можно найти, ответ - в приложении!!!
не связывайтесь!

- у меня кредит на автомобиль с ноября 21 года 

- каско закончивелось в ноябре 22 года 

- я не знала про пункт О том, что новое каско надо присвласть 

- только сейчас в мае 23 банк впервые соизволил позвонить и сообщить о задолженности. только в этом момент я обратина внимание На то, что ставка выросла

- на вопрос о том, нде новый календарь и как я должна об этом узнать , ответ был в приложеНИИ!!! И мы отправили смс. то есть банк не получил подтверждение того, что я в курсе новой ставки 

- я отправила новое каско, которое заключила с ноября 22 года, как и было необходимо. Но банк отказчванься пересчитать прошлый периоды и даже текущий. Новое каско говорят что рассмотрят в течение 30 дней!!!

- параллельно звонят из отдела задолженности и пугают, что испортят мне кредитную историю из-за 5000 рублей!!! Когда уже выплачено больше миллиона.

ужасный сервис, ужасный банк. не соответствует представлению о брегде и компании бмв.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T13:00:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

53 место
5,00
средняя оценка
-
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Отзывы о продуктах БМВ Банка