Опыт сотрудничества с Точка банком

18.05.2023 13:02
1194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В марте 23 года задумался об открытие ООО. Начал рассматривать различные варианты открытия компании и расчетного счета (различные банки; сам буду открывать ООО или под "ключ" и тп.). Обратился, к одним из первых, в Точку (как оказалось, под "ключ" зарегестрировать ООО с двумя учередителями можно, нопроблемно). Месяц спустя со мной повторно связались по поводу открытия расчетного счета. Сделали мне его в течении рабочей недели. Встречу с манагером организовали поближе с моей работой. На встрече всё подробно рассказали и ответили на все мои "глупые" вопросы, а также в конце встречи подогнали ... *здесь не буду спойлерить, захотите открыть у них расчетный счет, узнаете*. По поводу использования расчетного счета: Открывать я его советаю для тех компаний, кто будет использовать его для работы с юр.лицами, а также с работой с д/с внутри компании (вывод денежных средств. пример). Подитожив скажу, не знаю как будет у вас, но мне повезло с удаленным сотрудником, который курирует мой счет: отвечает всегда, молниеносно и все мне подробно объясняет.  - Из минусов отмечу, что пока нет возможности пользоваться мобильным приложением, но в скором времени должно появиться. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-07T23:21:48+03:00
«отвечает всегда, молниеносно и все мне подробно объясняет», — уточните, пожалуйста, когда и с какими вопросами в последний раз обращались к сотруднику?
user-478213885932
2023-06-15T11:08:23+03:00
1. 18 мая обратился в чат банка, нужно было, чтобы мне отправили проверочное письмо о переводе. Хотел убедиться, что всё корректно работает. К переписке подключилась специалист, всё проверила и отправила пример проверочного письма. (Вопрос решен за 3 минуты) 2. 22 мая. Юридический вопрос по 115фз, написал своему курирующему менеджеру в мессенджер, через минуту ответила, через 10 минут вопрос был решен. 3. 14 июня. Выпуск карты. Звонок моему менеджеру. Просьба->Инструкция как оформить доставку карты-> Well Done (заняло суммарно 7 минут с моими тупняками куда нажимать на сайте). Быстро? Быстро!
Точка
Точка
2023-05-24T14:26:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что среди большого выбора банков вы приняли решение в пользу Точки! Регистрация ООО решение важное. Очень рады, что помогли вам разобраться со всеми нюансами на самых первых этапах. Понимаем, у предпринимателей возникает много вопросов, и мы готовы быть вашими помощниками. Очень приятно, что вы отметили оперативность сотрудника службы поддержки. Стараемся приходить на выручку сразу, как только вам нужна помощь. С мобильным приложением работа действительно идет полным ходом. Верим, что не оставим вам повода для минусов (: Надеемся, наше сотрудничество продлится много-много лет. Удачи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Для меня, как для юр. лица - это лучший банк

Оценка 5

В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам... Читать полностью

14.05.2025

Опыт работы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Я обратился в чат интернет-банка 7 мая в 19:54, так как хотел сменить тариф с текущей даты, но не получалось. Буквально через минуту подключилась специалист Софья, уточнила, на... Читать полностью

14.05.2025

Очень быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 22 апреля писала в чат интернет-банка с вопросом, где мне посмотреть, какой у меня режим налогообложения. Через минуту... Читать полностью

13.05.2025