Не идеальный, но хороший банк для юр.лиц и ИП

06.06.2023 13:28
938
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Нет идеальных банков, но Точка хотя бы стремится к лучшему. Если есть какие-то ошибки в приложении или работе самого банка, оперативно исправляют. Да, в чате отвечают в течении полу часа, зато по существу, информативно и доступно. Указывал на несколько проблем, они были решени в течении 1-2 рабочих дней. Удобно работать в приложении
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-28T20:18:05+03:00
«Если есть какие-то ошибки в приложении или работе самого банка, оперативно исправляют», — расскажите, пожалуйста, подробнее об ошибках и их исправлении с указанием даты события.
user-714014084556
2023-06-28T21:14:43+03:00
Обратился 15.05.2023г. В чат с банком, т.к. терминал эквайринга по утрам запрашивал закрытие смены, хотя каждый вечер она проводилась, ответил оператор Степан, примерно через час и за 15 минут вопрос был решен, он попросил загрузить обновленные настройки на терминале и больше этой проблемы не возникало. Так же 30.05.2023 я обратился в чат с банком, с вопросом о том, почему не получается настроить оплату по QR-коду. Не получалось указать верный адрес, т.к. он не отображался в приложении. Подключилась специалист Юлия, предложила альтернативный вариант решения, на следующий день удалось всё настроить.
Точка
Точка
2023-06-09T15:33:23+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно, что оценили наше желание развиваться. Спасибо за обратную связь, ведь так у нас получается увидеть сервисы глазами клиента и усовершенствовать их. Рады, что пользоваться приложением комфортно, а вместе с поддержкой получалось найти ответы на разные вопросы. Порой ребятам из поддержки, действительно, нужно время на ответ, чтобы проверить все детали и помочь максимально подробно. В таких случаях мы всегда предупреждаем о примерных сроках решения. Так вам не нужно будет ждать сообщения неопределённое время, а взамен сможете заняться другими задачами. Ведь мы понимаем, в бизнесе каждая минута — на вес золота. Обещаем становиться лучше, чтобы вести дела в Точке было ещё комфортнее. И надеемся, однажды, у нас получится стать для вас идеальным банком.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025