Не идеальный, но хороший банк для юр.лиц и ИП

06.06.2023 13:28
889
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Нет идеальных банков, но Точка хотя бы стремится к лучшему. Если есть какие-то ошибки в приложении или работе самого банка, оперативно исправляют. Да, в чате отвечают в течении полу часа, зато по существу, информативно и доступно. Указывал на несколько проблем, они были решени в течении 1-2 рабочих дней. Удобно работать в приложении
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-28T20:18:05+03:00
«Если есть какие-то ошибки в приложении или работе самого банка, оперативно исправляют», — расскажите, пожалуйста, подробнее об ошибках и их исправлении с указанием даты события.
user-714014084556
2023-06-28T21:14:43+03:00
Обратился 15.05.2023г. В чат с банком, т.к. терминал эквайринга по утрам запрашивал закрытие смены, хотя каждый вечер она проводилась, ответил оператор Степан, примерно через час и за 15 минут вопрос был решен, он попросил загрузить обновленные настройки на терминале и больше этой проблемы не возникало. Так же 30.05.2023 я обратился в чат с банком, с вопросом о том, почему не получается настроить оплату по QR-коду. Не получалось указать верный адрес, т.к. он не отображался в приложении. Подключилась специалист Юлия, предложила альтернативный вариант решения, на следующий день удалось всё настроить.
Точка
Точка
2023-06-09T15:33:23+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно, что оценили наше желание развиваться. Спасибо за обратную связь, ведь так у нас получается увидеть сервисы глазами клиента и усовершенствовать их. Рады, что пользоваться приложением комфортно, а вместе с поддержкой получалось найти ответы на разные вопросы. Порой ребятам из поддержки, действительно, нужно время на ответ, чтобы проверить все детали и помочь максимально подробно. В таких случаях мы всегда предупреждаем о примерных сроках решения. Так вам не нужно будет ждать сообщения неопределённое время, а взамен сможете заняться другими задачами. Ведь мы понимаем, в бизнесе каждая минута — на вес золота. Обещаем становиться лучше, чтобы вести дела в Точке было ещё комфортнее. И надеемся, однажды, у нас получится стать для вас идеальным банком.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025