Удобный эквайринг

07.06.2023 16:17
883
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Покупали терминал для эквайринга в банке Точка, очень удобно для нас было, что можно купить в рассрочку. В последние месяцы велась небольшая деятельность и в основном за наличный расчет, терминалом не пользовались. Пришло уведомление от банка, что терминал будет отключен. Позвонив на "горячую" линию, оператор (молодой человек) решил наш вопрос с неотключением терминала, позвонив в соответствующий отдел. И хочу сказать о банке Точка теплые слова, с ними удобно, всегда на связи, всегда помогут. В конце апреля были у них проблемы с переходом на другую лицензию. И мы не могли войти в мобильный банк и отправить платежи. Но в начале мая пришло письмо от ген.директора банка с извинениями и объяснением произошедшего и нам предоставили месяц бесплатного обслуживания счета (не в первый раз кстати). Все мы люди и бывают разные обстоятельства. Спасибо банку, уже несколько лет с ними и уходить не собираемся. Удачи вам, роста и процветания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-27T13:55:55+03:00
Скажите, пожалуйста, какую должность вы занимаете в организации? 26.01.2024 Благодарим за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
swetlanap
2023-06-30T13:22:13+03:00
Добрый день, я учредитель и бухгалтер компании
Точка
Точка
2023-06-13T09:56:04+03:00
Добрый день. Спасибо за все приятные слова и пожелания! Да, иногда и у нас случаются промахи, и переход на новую лицензию проходил не настолько гладко, как нам хотелось бы. Но даже в этих ситуациях мы всегда стараемся извиниться и исправить всё максимально быстро и приятно для клиентов. Благодарим за понимание и то, что вы с нами. Успехов вам и вашему бизнесу.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025