Удобный эквайринг

07.06.2023 16:17
835
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Покупали терминал для эквайринга в банке Точка, очень удобно для нас было, что можно купить в рассрочку. В последние месяцы велась небольшая деятельность и в основном за наличный расчет, терминалом не пользовались. Пришло уведомление от банка, что терминал будет отключен. Позвонив на "горячую" линию, оператор (молодой человек) решил наш вопрос с неотключением терминала, позвонив в соответствующий отдел. И хочу сказать о банке Точка теплые слова, с ними удобно, всегда на связи, всегда помогут. В конце апреля были у них проблемы с переходом на другую лицензию. И мы не могли войти в мобильный банк и отправить платежи. Но в начале мая пришло письмо от ген.директора банка с извинениями и объяснением произошедшего и нам предоставили месяц бесплатного обслуживания счета (не в первый раз кстати). Все мы люди и бывают разные обстоятельства. Спасибо банку, уже несколько лет с ними и уходить не собираемся. Удачи вам, роста и процветания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-27T13:55:55+03:00
Скажите, пожалуйста, какую должность вы занимаете в организации? 26.01.2024 Благодарим за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
swetlanap
2023-06-30T13:22:13+03:00
Добрый день, я учредитель и бухгалтер компании
Точка
Точка
2023-06-13T09:56:04+03:00
Добрый день. Спасибо за все приятные слова и пожелания! Да, иногда и у нас случаются промахи, и переход на новую лицензию проходил не настолько гладко, как нам хотелось бы. Но даже в этих ситуациях мы всегда стараемся извиниться и исправить всё максимально быстро и приятно для клиентов. Благодарим за понимание и то, что вы с нами. Успехов вам и вашему бизнесу.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025