более года обслуживаюсь в банке, работаю в интернет торговле
Из самых значимых плюсов для меня:
1. удобный интерфейс (ничего лишнего, все быстро, просто и интуитивно понятно)
2. удобная онлайн бухгалтерия (загрузил отчет - все! автоматически просчитались налоги, сформировали платежку, отправил)
3. Очень подробно разжевывают в поддержке в чате (сейчас переходный период по ЕНС, на все вопросы ответили четко)
4. стали давать бонусы (кэшбек на остаток по счету что-то такое - воспользовалась ими на озоне скидка 1 тыс. руб.)
5. лимита на вывод денежных средств начинающим предпринимателям более чем достаточно, сразу на сайте видно остаток на вывод, снятие, пополнение
из минусов:
- никак не доработают загрузку уведомлений вб (не фин отчет, а именно уведомлений, когда продажа за рубеж)
В общем для тех, кто работает на маркетплейсах, очень рекомендую! Не забывайте про релевантную ссылку, за нее можно получить +1 мес.беспл. обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Точка Банк
У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат...
Онлайн-бухгалтерия
Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя...
Возврат денежных сродства за подписку
Банк в подарок при открытии счета дал мне подписку самую крутую на полгода, она стоит 3500 в месяц. Когда время закончилось, я проворонил этот момент, и у меня списали 3500. Хотя...
Отзыв
Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что...
Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки
Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно...
Очень быстро и вовремя помогли
Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца...