более года обслуживаюсь в банке, работаю в интернет торговле
Из самых значимых плюсов для меня:
1. удобный интерфейс (ничего лишнего, все быстро, просто и интуитивно понятно)
2. удобная онлайн бухгалтерия (загрузил отчет - все! автоматически просчитались налоги, сформировали платежку, отправил)
3. Очень подробно разжевывают в поддержке в чате (сейчас переходный период по ЕНС, на все вопросы ответили четко)
4. стали давать бонусы (кэшбек на остаток по счету что-то такое - воспользовалась ими на озоне скидка 1 тыс. руб.)
5. лимита на вывод денежных средств начинающим предпринимателям более чем достаточно, сразу на сайте видно остаток на вывод, снятие, пополнение
из минусов:
- никак не доработают загрузку уведомлений вб (не фин отчет, а именно уведомлений, когда продажа за рубеж)
В общем для тех, кто работает на маркетплейсах, очень рекомендую! Не забывайте про релевантную ссылку, за нее можно получить +1 мес.беспл. обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Отличная работа тех поддержки
Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту...
Отзыв о сотрудничестве с Точкой
Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро...
Лучший банк
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на...
Обращение в тех.поддержку
Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...