Крайне неудовлетворительная работа всех дистанционных сервисов банка "СОЮЗ"

01.07.2023 01:39
281
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С точки зрения стабильности и номинальных условий - вполне прекрасный банк.
НО - КРАЙНЕ НЕДОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ дистанционное обслуживание в любом виде - даже не "на троечку", а в лучшем случае и с натяжкой "на три с минусом" - это касается в равной степени как Интернет-банка, так и мобильного приложения.
Например на этой неделе (26.06.2023 г. - 02.07.2023 г.) они проводили какие-то негласные технические работы, которые мало того что как говорится - "Здравствуй дерево" - проводились блокируя практически всяческую дистанциооную работу клиентов с собственным счетом (как в мобильном приложении так и в Интернет-банке), так еще и безо всякого заблаговременного уведомления о проведении таковых.
Трижды якобы "система меня не узнавала", сообщая о том что я ввожу не корректные учетные данные, далее "еще лучше": четыре попытки сменить пароль по номеру счета и паспортным данным, и получив со стороны банка вполне утвердительное сообщение о том что данные успешно изменены и теперь можно войти с ними - ни одна из которых не увенчалась успехом.
Далее мое терпение окончательно "поднагрелось", и я потратив час на все эти совершенно ненужные мне и незапланированные телодвижения для того чтоб всего лишь получить доступ к собственному дебетовому счету потратил еще минут 10 на то чтоб дозвониться до контакт-центра (дело было в районе 21:00 МСК) - и таки попав на Оператора я узнал что они со своей стороны видят мои "успешно-неуспешные" попытки входа. Видят что я даже несколько раз сменил пароль - но служба тезнической поддержки банка работает только до каких-то там "N часов", а у Оператора Контакт-Центра никаких вариантов помочь мне решить проблему доступа к собственным активам нет - мне было предложено попробовать войти в дистант позже, либо дождаться утра и позвонить еще раз для связи с техопддержкой - ну как это кто себе представляет - подождать минимум 15 часов для того чтоб получить доступ к собственным деньгам?
А если б я там не знаю в магазине "на кассе" стоял, или того хуже из Африки не мог домой билет приобрести на рейсо который летает раз в две недели?
Вы там с ума посходили что-ли, уважаемы банк "СОЮЗ"?
В общем чтоб класть деньги "не срочным мертвым грузом" - вполне приемлемый вариант - для повседневного использования КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-23T13:04:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как Банк не смог идентифицировать автора как клиента Банка.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-07-05T15:38:15+03:00
Уважаемый User-387614333224, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. К сожалению мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию по Вашему отзыву , т.к. Вы не предоставили свои персональные данные.

О банке

Народный рейтинг

56 место
2,57
средняя оценка
13%
решено проблем
90
отзыва
81
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015