Банк точно меняется в лучшую сторону точно?

13.07.2023 13:04
208
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
С банком беспрервно работаем с ноября 2016 года.Позвонил уточнить по поводу расчетного счета в тенге. Специалист зачем то создал заявку на открытие валютного счета хотя я не просил ее составлять, а звонил чтобы просто проконсультироваться. В итоге скоринг Точка Киви отказывает в открытии счета в тенге ( ну я как бы и не просил) . Скоринг интересный, но оператор сообщает что я должен вести деяттельность согласно своим ОКВЭД, платить налоги. У меня все налоги уплачены ,деятельность ведется согласно ОКВЭД, за 7 лет не было ни разу блокировок со стороны налоговой и по 115-ФЗ. Это как обвинение в мошенничестве со стороны банка. Мне наверно пора на выход?
Точка
Точка
2023-07-14T16:22:39+03:00
Добрый день, спасибо за обратную связь и что дали время во всём разобраться. Сначала ответим на ваш основной вопрос: “Как так получилось что сотрудник отправляет заявки на которые его не уполномачивали?". 13.07.2023 вы обратились в банк с вопросом, почему через мобильное приложение не получается открыть валютный счёт. При нажатии на кнопку высвечивалась информация о том, что сейчас валютные счета не открываем. Филиал Точки в Киви может работать с ВЭД. Обычно, если автопроверка проходит успешно — в личном кабинете отображается функционал для перехода. Сотрудник взял время на решение ситуации и после обещал связаться. Далее, он обратился с вашим вопросом к команде ВЭД. Это эксперты, которые могут детально увидеть информацию, почему не отображается кнопка предложение. Заявку на открытие валютного счёта не создавали. Мы посмотрели, почему не получается оставить запрос на открытие счёта в филиале Точки в Киви в интернет-банке. Система предварительной проверки не давала такую возможность. Она создана как раз для того, чтобы проверить вероятность одобрения без подачи заявки. Позже вам перезвонил другой сотрудник по валютным операциям и поделился этой информацией. Предложили вам, если будет актуальным — оставить заявку через 1-2 квартала и проверить ещё раз. У каждого филиала свои факторы проверки, за это время у нас появится больше информации о вашем бизнесе и вероятность одобрения будет выше. Отметим, что никакой блокировки на открытие счёта нет. По второму моменту — специалист по телефону озвучил лишь рекомендации ЦБ по работе со счётом, мы всегда отмечаем, что оплата налога авансом, а движения по счёту — показывают действительность бизнеса. Это напрямую влияет на предложение по работе с ВЭД. Совсем не хотели вас расстроить этим и ни в коем случае ни в чём не хотели обвинить. Мы с вами уже долгое время работаем вместе и хотим продолжать сотрудничать. Дал ли наш ответ прозрачности ситуации? Мы всегда на связи, если ещё хотели бы что-то обсудить подробнее, дайте нам знать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
611
отзыва
596
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оплата инвойса

Оценка 5

Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Возврат займа учредителю

Оценка 5

Нужно было отправить учредителю возврат займа, решили сделать это со счёта в Точке. Чтобы узнать условия таких переводов и нужно ли перед этим вносить займ именно в Точку, написал... Читать полностью

04.06.2025