Банк отказывается принять платеж

18.07.2023 10:15
240
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Ситуация сложилась такая.

У меня автосервис и я выполнил капитальный ремонт двигателя для Частного Охранного предприятия ( брендированный патрульный автомобиль).

Выставил счёт за проделанную работу а денег нет. 

Звонит мне заказчик и говорит у вас все хорошо? Банк вернул нам оплату назад. 

Прошу клиента произвести оплату повторно.

Пишу в чат банка что происходит?

ОТВЕТ БАНКА

Здравствуйте! Вам поступает платеж на сумму 212 750,00 рублей от партнера ООО "ЧОП " А***", которая работает в другой сфере. Такие платежи трактуются банками как "продажа наличной выручки" Рекомендуем написать в чат заявление на возврат входящего платежа и прекратить расчеты с компанией ООО "ЧОП "А***", в ином случае вам может поступить запрос документов, который ограничит работу по счету до завершения расследования. Комплаенс Точки.

Я отказался писать заявление на возврат.

Что значит ваш партнер работает в другой сфере тоже никто не объяснил .

Банк запрашивает документы и я отправляю все влоть до гарантийного талона и фото брендированного авто который был у нас в работе.

Ответ банка

.

Иван Иваныч , документы уже посмотрели.

Увы, внутренний контроль все же рекомендует отказаться от расчетов с этим партнером - в Точке с ним работать не сможем.

Но если в контрагенте вы уверены, можно получать платежи от него по счету в другом банке.

В общем ставлю точку , закрываю счёт так нет времени искать клиентов от которых банк разрешит мне получать оплату за выполненную работу. Кстати контракт на обслуживания автопарка ЧОП тоже сорвался из-за Точки.

Точка
Точка
2023-07-18T16:48:10+03:00
Добрый день! Кажется, понимаем, о какой ситуации речь, прокомментируем, что произошло. Согласны, что в работе бизнеса важна бесперебойность, всё же, мы должны соблюдать рекомендации Центрального банка. Согласно им, при работе с контрагентами нужно применять принцип должной осмотрительности, и, если по счёту клиента проходят операции, которые вызывают вопросы, предупреждаем об этом и можем вернуть платёж, если он несёт риски по 115-ФЗ, чтобы сохранить вашу репутацию чистой в глазах контролирующих органов. Так и произошло в этот раз. Конечно, не можем окончательно запретить вам сотрудничать с той или иной компанией, поэтому дали знать, что, если примите решение продолжить взаимодействовать с такими контрагентами дальше, возможны ограничения и запрос документов со стороны службы комплаенс. Простите, если заставили переживать. Надеемся, нам удалось внести больше ясности, а чтобы в будущем работа с контрагентами была простой и понятной, делимся ссылкой на сервис налоговой «Прозрачный бизнес»: https://pb.nalog.ru/. Если остались вопросы, мы на связи в чате банка и по номеру 8 800 2000 024.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
587
отзыва
581
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025