Ситуация сложилась такая.
У меня автосервис и я выполнил капитальный ремонт двигателя для Частного Охранного предприятия ( брендированный патрульный автомобиль).
Выставил счёт за проделанную работу а денег нет.
Звонит мне заказчик и говорит у вас все хорошо? Банк вернул нам оплату назад.
Прошу клиента произвести оплату повторно.
Пишу в чат банка что происходит?
ОТВЕТ БАНКА
Здравствуйте! Вам поступает платеж на сумму 212 750,00 рублей от партнера ООО "ЧОП " А***", которая работает в другой сфере. Такие платежи трактуются банками как "продажа наличной выручки" Рекомендуем написать в чат заявление на возврат входящего платежа и прекратить расчеты с компанией ООО "ЧОП "А***", в ином случае вам может поступить запрос документов, который ограничит работу по счету до завершения расследования. Комплаенс Точки.
Я отказался писать заявление на возврат.
Что значит ваш партнер работает в другой сфере тоже никто не объяснил .
Банк запрашивает документы и я отправляю все влоть до гарантийного талона и фото брендированного авто который был у нас в работе.
Ответ банка
.
Иван Иваныч , документы уже посмотрели.
Увы, внутренний контроль все же рекомендует отказаться от расчетов с этим партнером - в Точке с ним работать не сможем.
Но если в контрагенте вы уверены, можно получать платежи от него по счету в другом банке.
В общем ставлю точку , закрываю счёт так нет времени искать клиентов от которых банк разрешит мне получать оплату за выполненную работу. Кстати контракт на обслуживания автопарка ЧОП тоже сорвался из-за Точки.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Нестандартный вопрос клиента
Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы...
Консультации по операциям в банке
Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно...
Приятные бонусы по РКО
году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли...
Оперативность и качество исполнения запросов
У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его...
Помощь с формирование платёжного поручения
Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...