Разблокировка моих личных средств на карте

20.07.2023 09:33
217
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро. Вчера я написал обращение на почту, после чего мне сразу же ответили в чате. В чате за час поменялось 3 сотрудника, никто ничего не сказал, кроме как, что мое обращение в рассмотрении. Также сказали позвонить на горячую линию банка, если остались вопросы. Я вчера ждал на линии 30 минут времени, мне никто не ответил. Написал вновь в чат, там тоже постоянно меняются сотрудники и шаблонно мне дают ответы. Я бы хотел уточнить вновь, что я пополнил со своей личной банковской карты озон карту, после чего совершил покупки и несколько переводов на своих близких друзей, так как мне нужно было купить определенную модель телефона для своих личных целей, а я не мог это сделать на 1 аккаунт из-за ограничений покупки на 1 физ. лицо. На следующий день мне написали в чате, что я все же превысил лимит на 1 человека по покупке телефонов. Я отменил заказы, но деньги просто заморожены на озон карте. Могли бы уточнить информацию по поводу моего обращения и дать мне ответ в чате? Помогите мне решить этот вопрос, пожалуйста, мне нужно заказать телефоны в самое ближайшее время. От себя могу дать любые объяснения/доказательства, что никаких посторонних и злоумышленных целей я не преследовал в использовании вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-16T10:54:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-25T20:20:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Все ограничения по Карте сняты. Если появятся новые вопросы, пожалуйста, пишите. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025