Разблокировка моих личных средств на карте

20.07.2023 09:33
250
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро. Вчера я написал обращение на почту, после чего мне сразу же ответили в чате. В чате за час поменялось 3 сотрудника, никто ничего не сказал, кроме как, что мое обращение в рассмотрении. Также сказали позвонить на горячую линию банка, если остались вопросы. Я вчера ждал на линии 30 минут времени, мне никто не ответил. Написал вновь в чат, там тоже постоянно меняются сотрудники и шаблонно мне дают ответы. Я бы хотел уточнить вновь, что я пополнил со своей личной банковской карты озон карту, после чего совершил покупки и несколько переводов на своих близких друзей, так как мне нужно было купить определенную модель телефона для своих личных целей, а я не мог это сделать на 1 аккаунт из-за ограничений покупки на 1 физ. лицо. На следующий день мне написали в чате, что я все же превысил лимит на 1 человека по покупке телефонов. Я отменил заказы, но деньги просто заморожены на озон карте. Могли бы уточнить информацию по поводу моего обращения и дать мне ответ в чате? Помогите мне решить этот вопрос, пожалуйста, мне нужно заказать телефоны в самое ближайшее время. От себя могу дать любые объяснения/доказательства, что никаких посторонних и злоумышленных целей я не преследовал в использовании вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-16T10:54:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-25T20:20:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Все ограничения по Карте сняты. Если появятся новые вопросы, пожалуйста, пишите. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк в озон банк

Оценка 5

Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025