Деньги ушли, на счёт не пришли (через транзитный банк), техподдержка советую ждать...

23.07.2023 22:15
375
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. У нас счёт в "Банк Точка" (не Открытие).

Деньги переведены через транзитный банк в иностранный банк.

На счёт конечного банка деньги не пришли.

Нам посоветовали - ждать.

2. Через почти месяц отписок - "надо ждать", к нам приходит заказчик и интересуется - когда отгрузка?

Мы отвечаем - перевели поставщику, но он ваши деньги не получил!

Заказчик - покажи доки что ты перевёл деньги - пожалуйста, платёжка.

Заказчик - платежка как подделка - верни мои деньги - а вот тут интересное начинается - Банк Точка отвечает, мы за ваши переводы не отвечаем и комиссию берём, потому что вы "доверчивые терпилы", а мы вас кинули, и денег вы своих больше не увидите - читается межну строк.

3. Заказчик (Гознак, под Министерстве Финансов РФ) - пишем запрос на лишение лицензии.

4. Не верьте улыбкам, смайликам в переписке и нежному голосу при общении в телефон (это кстати очень сложно выполнить, т.к. вы не дозвонитесь быстрее чем через час). Просто обратитесь в нормальный банк - я сегодня так и сделал.

Копию в понедельник с утра рассылаем массовым тиражом по всем возможным каналам и лентам РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-17T18:17:54+03:00
«вы не дозвонитесь быстрее чем через час», — укажите, пожалуйста, дату/время звонка, когда у вас не получалось быстро дозвониться. 25.08.2023 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2023-07-27T10:36:54+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация с платежом малоприятна и заставляет волноваться. Расскажем, что произошло. 25 мая уточняли в чате интернет-банка о возможности проведения платежа в рублях с рублёвого счёта в Точке на рублёвый счёт компании в Киргизии. Мы поделились, что чтобы сделать такой платёж за границу, понадобятся реквизиты банка-корреспондента вашего контрагента. Рассказали о том, как его создать в интернет-банке, предупредили о комиссии за валютный контроль, дали знать, что поможем с заполнением, если появятся вопросы. 2 июля обратились в чате за помощью в создании платежа, мы помогли с заполнением строк, проверили платёжку. Такие переводы происходят с участием банка- корреспондента, так как в выставленном вам счёте был указан АО «ЮниКредит Банк», вы решили указать именно его. Деньги ушли из Точки. 3 июля получили подтверждение банка-посредника, что платёж через него прошёл, сразу же отправили уведомление в чат. Чуть позже в переписке обсудили, что это не значит, что деньги зачислены на расчётный счёт вашего партнёра. Всё дело в том, что многое зависит и от внутренней политики банка-получателя, а на это мы, увы, повлиять не можем, поэтому предсказать сроки не получится. 11 июля в переписке обсудили, что будет, если деньги до нужного банка не дойдут, сделали запрос на розыск платежа и подготовили справку о том, что от банка получателя было получено подтверждение о том, что платёж дошёл. 13 июля ответа на запрос от банка-получателя не получили, поэтому предложили дождаться его, пообещали дать знать в чате, как только что-то прояснится. 18 июля отозвали платёж, так как розыск не дал результата. Мы сделали запрос и рассказали об обычных сроках возврата – несколько дней, но предупредили, что сроки зависят от иностранного банка. 21 и 23 июля обсуждали, что ответа ни на один запрос не получили, и, увы, на иностранный банк иным способом повлиять не можем, поэтому предложили ещё подождать. Однако, напомнили, что подготовили справку о получении платежа банком контрагента. Если бы этого действительно не произошло, мы бы технически не смогли подготовить такой документ. Ситуация действительно непростая, всё же, всеми силами стараемся помочь с её решением: уже несколько раз связывались с "Оптима Банк", но прямое подтверждение они дадут лишь получателю. Ещё удалось дозвониться до «ЮниКредит Банк» и узнать, что деньги конечному получателю зачислены, коллеги пообещали помочь с решением вопроса. Мы продолжаем наблюдать и планируем снова связаться с банком-корреспондентом через пару дней. Надеемся, всё разрешится как можно скорее, остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
698
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025