работаем с командой точки с 2016 года

28.07.2023 14:09
734
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Банке Точка открыл расчетный счет в 2016 году . Условия обслуживания - выгодные. Сотрудники банка удаленно по телефону или в чате оперативно отвечают , есть ещё и полезный сайт Справочная . Всегда в помощь предлогают Овердрафт .Онлайн бухгалтерия . Интерфейс личного кабинета удобен всё ясно и понятно .Возможность работать на маркетплэйсах . Есть и обучение работы с маретплэйсами. Можно открыть и депозит . Интеграция API 1C . очень удобно . Госзаказы и тендеры.Нетворкинг . Точка реклама для начинающих бизесменов .

и так далее . Мне очень нравиться РАБОТАТЬ С КОМАНДОЙ ТОЧКИ .

Точка
Точка
2023-07-28T14:45:28+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили высокую оценку. Рады, что вы доверяете заботу о вашем бизнесе Точке уже несколько лет и вам нравится обслуживание. Здорово, что многие сервисы оказались для вас полезными и вам комфортно работать в интернет-банке. По любым вопросам мы на связи в чате, по телефону или на сайте Справочной. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025