Крутой банк

01.08.2023 23:08
1879
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре обратился в чат интернет-банка, возникла ситуация с ФССП. Было вынесено постановление с нарушением. Позже его отменили. Было важно, чтобы решение об отмене было получено банком и счёт продолжил работать в прежнем режиме. К диалогу подключилась специалист Дария, рассказала, какие именно нужны документы и как они должны быть заверены для банка. Написала, куда его необходимо принести и в какие часы. Вопрос решили.

Точка
Точка
2023-09-08T10:33:56+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно, что отмечаете работу службы поддержки. Стараемся, чтобы вопросы решались оперативно и за одно обращение. Кажется, нам это удаётся :) С Дарией поделимся вашим отзывом, думаем, ей будет приятно. Остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
636
отзыва
630
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025