Без основательно заблокировали кошелёк с приличной суммой денег

11.08.2023 16:35
995
5
Без оценки

Будьте очень осторожны с этой организацией. 

Начиналось всё хорошо, мне нужно было сделать перевод на кошелёк юмани, для этого я зарегистрировал себе кошелёк. 

Прошёл идентификацию, кстати тоже не просто... Сходил в мегафон, предъявил паспорт, оплатил 200₽, а дальше ничего не изменилось. После обращение в поддержку, попросили отправить паспорт(с которым я обращался в мегафон). Это всё уже у меня вызвало подозрение.. Зачем я тогда куда то ходил, если Вы снова спрашиваете. Ну да ладно, сделал я необходимый перевод. Потом решил попользоваться кошельком, положил на 30000, завёл карту, загрузил в мир Пэй и расплачивался в магазинах. 

А вот дальше самое интересное, я арендую квартиру и 10 августа должен был внести арендный платёж 100.000₽. Но т. К в данный момент моё финансовое положение тяжёлое я попросил у друга одолжить 105 тыс, он через терминал Сбербанка внёс мне на кошелёк и я хотел их снять. Как только я попытался снять, сразу заблокировали кошелёк. 

Я стал выяснять, написал в чат, позвонил на горячую линию, везде говорят только переписка по почте, по другим контактам никто ничего не знает. Через некоторое время мне ответили чтобы я предоставил чеки из банкомата, я отправил. Дальше попросили объяснить почему я хотел снять после пополнения, я объяснил. Так же я предложил подъехать в офис для более быстрого урегулирования вопроса, т. К вопрос для меня срочный и мне его надо решить в этот день, мне сказали это невозможно связь только по почте. По почте на мои вопросы не отвечают! Ссылаются всегда на пользовательское соглашение, мол изучайте. 

Причина блокировки: Есть признаки, что кошелёк используется для предпринимательской деятельности или для совершения противоправных действий. Это нарушение наших правил (п.4.21.16, п. 4.21.8 соглашения). В таких случаях мы ставим платежи на паузу, чтобы провести проверку.

Хотя в пользовательском соглашении пункты по которым могут заблокировать описаны в 4.19_4.19.10.

Второй день пытаюсь выяснить причину и пункт по которому мне безосновательно заблокировали кошелёк. Разговор как со стенкой ответов 0.

Сегодня присылаю сообщение, что для дальнейшего расмотрения, заполните заявление и принесите в офис подписанное.

 В пункте где надо описать проводимые операции написано что необходимо описать операции, сказано что надо описать те, о которых сообщили в поддержке, а поддержка написала: Заполните его: расскажите, для чего используете кошелёк и укажите детали двух-трёх последних операций (входящих или исходящих — неважно). Мой вопрос, на то какие именно операции интересуют(впрочем как и многие другие мои вопросв) остался без ответа. 

Завтра повезу им заявление, а в нём написано что рассматривать они его будут в течение 30 дней. Похоже это растягивается на долго. 

Кто хочет завести себе этот кошелёк, подумайте 10 раз. Просто без оснований блокируют средства и не называют не сроков ни причин. 

Планирую подать жалобу в ЦБ. И завтра отвезу досудебную претензию. По мере развития событий, добавлю отзыв. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T17:45:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-08-16T10:33:36+03:00
Здравствуйте! Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка. В каждом случае стараемся объяснить, что происходит (насколько позволяют требования безопасности). Все возможные причины блокировок в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении[/URL] (п. 4.19). Соглашение составлено в соответствии с законодательством, мы его не нарушаем. Не все вопросы можно решить в чате или звонке — из-за проверки. В заявке специалисты консультировали, как решить вопрос, как подать заявление. Про идентификацию. Как правило, всё проходит без трудностей, но в некоторых случаях нужно дополнительно проверять данные. Простите за неудобства, пожалуйста, без проверки нельзя было обойтись. Вопрос по кошельку решён. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с моей проблемой

Оценка 5

Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки... Читать полностью

10.06.2025

Поддержжка

Оценка 5

Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут... Читать полностью

24.05.2025

Справка с печатью

Оценка 5

Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует... Читать полностью

16.05.2025

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024