Деньги не поступают на карту Ozon
Добрый день.
14.08.23 с карты другого банка на мою карту ozon банка сделали перевод денежных средств, по реквизитам. Денег до сих пор нет. Поддержка в первый день, написала, что деньги придут не позднее следующего рабочего дня, на следующий день, денег так и не поступило, и на еще следующий день тоже. Обратилась в поддержку 16.08.23 в первой половине дня, мне написали, что уже готовится для меня ответ, через какое-то время попросили квитанцию перевода, я отправила, ответ мне пришел, что по-моему вопросу меня переводят на профильного специалиста. Через 4 часа, мне написали, что попросят, чтобы коллеги взяли мой вопрос в приоритет. Еже часов через 4-5 мне написали, что видят, что коллеги занимаются моим вопросом. 17.08 мне наконец-то ответили: "...уже занимаюсь вашим вопросом" и тут же второе сообщение от данного оператора, "...вижу, что коллеги занимаются вашим вопросом". Через полчаса, пришел ответ, что попросят взять вопрос в приоритет. Получается, что, сотрудники поддержки вводят меня в заблуждение, писав мне что ответ готовится, следом что занимаются моим вопросом, далее приходит сообщение, что попросят коллег заняться моим вопросом , но вы не переживайте. После таких диалогов с поддержкой переживать начинаешь еще больше? Где же все-таки или деньги? Когда, они поступят на мой счет? Я думаю что за 4 дня, можно хоть как-то меня проконсультировать, а не "ну переживайте", когда-нибудь вам ответят. Прошу разобраться в данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли быстро
Обратилась в поддержку с вопросом о задержке денег от судебных приставов (алименты) оператор ответил быстро и все разъяснил, если бы был перевод то зачисление денег на карту занял...
Помогли разобраться
Сегодня 15 декабря возникло сомнение в правильности начисления процентов за пользование денег с Рассрочки за сутки. . Запаниковали когда после возвращения части денег на карту...
Банк проявляет бдительность
Производила оплату за покупку мебели, по ссылке через СБП. Банк проявил бдительность и заблокировал перевод и все операции по карте (После 3 попыток оплаты). Оператор от службы...
Снятие ограничения по счёту
Доброй ночи. Сегодня 15 декабря получилась такая ситуация: Нужно было сделать перевод на крупную сумму,за покупку недвижимости.Деньги были на карте Озон.Решила перевести себе на...
Всегда на связи и готовы помочь
11.12.2025 в 12:35 банк обнаружил подозрительные операции по счету и в временно ограничил операции в онлайн банке. В чат быстро подключился оператор по имени Елена, которая...
Возврат средств
Столкнулась с проблемой, что пыталась внести деньги через банкомат ВТБ на озон карту, банкомат принял деньги, но вышла ошибка и они не были зачислены на озон карту. Позвонила в...
Перевод денежных средств по реквизитам
Недавно приобрел машину и нужно было сделать перевод по реквизитам для оплат, при вводе реквизитов банк сначала отклонил перевод, обратился в онлайн чат-поддержку банка Озон, там...