Нецелевое использование денежных средств физического лица

17.08.2023 18:18
3079
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

4.08 обратилась в банк с переводом денежных средств по invoice на покупку транспортного средства в Корее. до 10.08 от банка не было никакой информации, обратилась в колл-центр узнать статус перевода, первый ответ был, что перевод не видят. Далее ответили, что перевод был отправлен 8.08, но он не был отправлен. А о запросе дополнительной информации по договору я в итоге узнала, только повторно обратившись в отделение банка. Предоставила необходимые документы, тянули еще несколько дней , далее ответили предоставить код ТН ВЭД на авто, но его присваивает таможня, а автомобиль не ввезен в РФ. Чтобы его ввезти, нужно оплатить invoice, для чего я и обратилась в банк. Очень халатное отношение к клиентам, складывается ощущение, что время тянут специально. По итогу деньги так и не отправили по состоянию на 17.08. 

Цифра банк
Цифра банк
2023-08-29T11:44:29+03:00
Уважаемый User-823114831854 ! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Вы можете написать на help@cifra-bank.ru с ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк
user-823114831854
2023-08-29T14:55:54+03:00
Добрый день. Проблема решилась, вопрос снят. Спасибо. Отзыв можно не публиковать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
-
решено проблем
172
отзывов
130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025