Обновление личных данных
Ужасный банк,кто то здесь писал что 3.5 часа ждал,я уже неделю практически жду,старые паспортные данные стали не актуальны скорее всего,и они заблокировали озон-счёт и озон карту,отправляю им в чат скан нового паспорта,скан не подходит нужно фото,отправляю фото,узнаю что кроме фото нужно ещё селфи с паспортом, отправляю селфи и всё чат банка умер или они меня заблокировали,на сообщения не отвечают почти неделю,хотя чат заказов работает исправно,на озон счёте осталась небольшая сумма,которая соответствено заблокирована, скорее всего навсегда,этими мошенниками

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Оперативность, ненавязчивость сотрудников
9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать...
Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением
Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15...
Оперативный ответ
12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не...
Начисление кэшбэк
При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите...