Обновление личных данных

28.08.2023 11:00
642
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Ужасный банк,кто то здесь писал что 3.5 часа ждал,я уже неделю практически жду,старые паспортные данные стали не актуальны скорее всего,и они заблокировали озон-счёт и озон карту,отправляю им в чат скан нового паспорта,скан не подходит нужно фото,отправляю фото,узнаю что кроме фото нужно ещё селфи с паспортом, отправляю селфи и всё чат банка умер или они меня заблокировали,на сообщения не отвечают почти неделю,хотя чат заказов работает исправно,на озон счёте осталась небольшая сумма,которая соответствено заблокирована, скорее всего навсегда,этими мошенниками

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-15T17:35:29+03:00
Здравствуйте! Мы должны поддерживать актуальные сведения о клиентах в системах банка, чтобы обслуживать их. Поэтому, если получаем информацию, что паспорт клиента может быть недействителен, то попросим прислать фото нового. 5 августа мы в чате попросили вас прислать актуальные данные. Предупредили, что если за 7 рабочих дней не пришлёте документы, то нам придётся установить временные ограничения на расходные операции. Вы отправили фотографии, мы обновили данные и сняли ограничения 30 августа. Поддержка не должна оставлять клиента без ответа, мы это понимаем. Извините, что процесс занял много времени. Мы работаем над скоростью и делаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Подключение ultra

Оценка 5

Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В... Читать полностью

13.07.2025

Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr... Читать полностью

13.07.2025

Банк с лучшей онлайн-поддержкой

Оценка 5

21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в обновлении данных

Оценка 5

Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Не тот мсс код

Оценка 5

Оплатил билеты в аквапарк, у меня была подключена категория повышенного кэшбека развлечения, после оплаты оказалось что аквапарк относится к категории отели и кэшбека небыл... Читать полностью

12.07.2025