Обновление личных данных

28.08.2023 11:00
648
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Ужасный банк,кто то здесь писал что 3.5 часа ждал,я уже неделю практически жду,старые паспортные данные стали не актуальны скорее всего,и они заблокировали озон-счёт и озон карту,отправляю им в чат скан нового паспорта,скан не подходит нужно фото,отправляю фото,узнаю что кроме фото нужно ещё селфи с паспортом, отправляю селфи и всё чат банка умер или они меня заблокировали,на сообщения не отвечают почти неделю,хотя чат заказов работает исправно,на озон счёте осталась небольшая сумма,которая соответствено заблокирована, скорее всего навсегда,этими мошенниками

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-15T17:35:29+03:00
Здравствуйте! Мы должны поддерживать актуальные сведения о клиентах в системах банка, чтобы обслуживать их. Поэтому, если получаем информацию, что паспорт клиента может быть недействителен, то попросим прислать фото нового. 5 августа мы в чате попросили вас прислать актуальные данные. Предупредили, что если за 7 рабочих дней не пришлёте документы, то нам придётся установить временные ограничения на расходные операции. Вы отправили фотографии, мы обновили данные и сняли ограничения 30 августа. Поддержка не должна оставлять клиента без ответа, мы это понимаем. Извините, что процесс занял много времени. Мы работаем над скоростью и делаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Оперативность, ненавязчивость сотрудников

Оценка 5

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать... Читать полностью

10.09.2025

Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15... Читать полностью

09.09.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не... Читать полностью

09.09.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите... Читать полностью

09.09.2025