Погибающий банк

08.09.2023 08:24
1141
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некогда действительно удобный банк благополучно превратили в плохой банк. 

"Инженер", вышедший по инициативе самого же банка для обновления терминала ... вывел его из строя, как говорят "закирпичил". То есть на глухо, без признаков жизни, о чем мной было немедленно сообщено банку и началось...

Идут третьи сутки, служба поддержки превратилась в плохой банк с некомпетентными сотрудниками, заявку на замену инженер сначала вообще не подал, а после моей длительной писанины ужасным интеллектом специалистам поддержки зачем-то заявился через сутки по второму разу и опять не смог...

"Пришлите фото терминала со всех сторон, чтобы мы согласовали замену"
"Потом к вам приедет курьер и заберет терминал"
"И вообще инженер не наш сотрудник"

Прекрасно, не правда ли? Вместо того, чтобы просто установить новый или в принципе обеспечить инженеров подменными/новыми терминалами. В конце концов, вместо того, чтобы просто в течении суток продать новый терминал, а потом разбираться.

И на этом собственно все, предприятие третьи и уже понятно, что 4-е, 5-е...., сутки работает без терминала.

Офисов у банка нет, телефонов нет, ничего нет.... Ответственности нет...

По существу просто сотрудники, издевающиеся над своими клиентами.
Не рекомендую ни в коем случае!

Точка
Точка
2023-09-11T09:31:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что оставили обратную связь. Понимаем, что ситуация совсем не из приятных. Поделимся подробностями того, что произошло. Пятого сентября вы обратились в чат с банком. Сообщили нам, что после перепрошивки терминал перестал работать. Мы уточнили у вас, какая возникает ошибка – отображается ли что-то на экране, или же устройство вовсе не включается. От этой информации напрямую зависят действия, которые мы можем предпринять, чтобы всё исправить. Увы, не получили от вас прямого ответа о том, что именно произошло, возможно, что это повлияло на скорость решения проблемы. На следующий день, шестого сентября, предложили согласовать вам бесплатную замену терминала. Для этого требуются фотографии – так мы можем оценить состояние терминала перед тем, как его заберёт курьерская служба. Перед отправкой нам важно увидеть, есть ли на устройстве повреждения. На тот момент у нас не было точной информации о том, что именно случилось. Вы сказали, что не будете отправлять фотографии, поэтому мы стали искать альтернативное решение. Дополнительно запросили информацию у компании, обслуживающей терминал, организовали повторный выезд инженера седьмого сентября. Инженер еще раз провёл обновление, но, увы, ошибка не исчезла. После вы отправили нам акт, благодарим вас за это. Мы снова предложили вам замену терминала, запросили у вас фотографии устройства. Вы настояли на том, что не будете их отправлять. Со своей стороны мы дополнительно связались с компанией, которая проводила обновление. Узнали, что происходило с технической части, получили от инженера оба акта. Обычно, если при обновлении происходит ошибка, инженер передаёт информацию координатору компании. Тот – сразу же сообщает об этом в Точку. Проверили, что по данной ситуации мы сообщений от координатора к нам не приходило. Разузнаем, почему так получилось. Утром восьмого сентября согласовали для вас замену терминала без фотографий устройства. Сразу же написали вам об этом в чат. Получили от вас ответ и сразу же начали готовить устройство к отправке. Постараемся, чтобы техника была доставлена к вам как можно скорее и работа восстановилась в обычном темпе. Через неделю начнём рассылать терминалы под замену в крупные города и заранее передавать их специалистам. Таким образом, мы сможем быстрее реагировать, если техника вдруг подведёт. Это решение приняли в том числе и благодаря вашей обратной связи по ситуации. Остаёмся с вами на связи по любым вопросам, продолжим работать над решением этой проблемы. Если потребуется помощь, вы можете в любое время написать в чат с банком или позвонить по телефону поддержки – 8 (800) 200 00 24. Простите, что подвели вас и заставили беспокоиться. Надеемся, что дадите нам шанс в будущем – со своей стороны постараемся, чтобы подобного больше не происходило.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025