Погибающий банк
Некогда действительно удобный банк благополучно превратили в плохой банк.
"Инженер", вышедший по инициативе самого же банка для обновления терминала ... вывел его из строя, как говорят "закирпичил". То есть на глухо, без признаков жизни, о чем мной было немедленно сообщено банку и началось...
Идут третьи сутки, служба поддержки превратилась в плохой банк с некомпетентными сотрудниками, заявку на замену инженер сначала вообще не подал, а после моей длительной писанины ужасным интеллектом специалистам поддержки зачем-то заявился через сутки по второму разу и опять не смог...
"Пришлите фото терминала со всех сторон, чтобы мы согласовали замену"
"Потом к вам приедет курьер и заберет терминал"
"И вообще инженер не наш сотрудник"
Прекрасно, не правда ли? Вместо того, чтобы просто установить новый или в принципе обеспечить инженеров подменными/новыми терминалами. В конце концов, вместо того, чтобы просто в течении суток продать новый терминал, а потом разбираться.
И на этом собственно все, предприятие третьи и уже понятно, что 4-е, 5-е...., сутки работает без терминала.
Офисов у банка нет, телефонов нет, ничего нет.... Ответственности нет...
По существу просто сотрудники, издевающиеся над своими клиентами.
Не рекомендую ни в коем случае!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...