Погибающий банк

08.09.2023 08:24
1200
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некогда действительно удобный банк благополучно превратили в плохой банк. 

"Инженер", вышедший по инициативе самого же банка для обновления терминала ... вывел его из строя, как говорят "закирпичил". То есть на глухо, без признаков жизни, о чем мной было немедленно сообщено банку и началось...

Идут третьи сутки, служба поддержки превратилась в плохой банк с некомпетентными сотрудниками, заявку на замену инженер сначала вообще не подал, а после моей длительной писанины ужасным интеллектом специалистам поддержки зачем-то заявился через сутки по второму разу и опять не смог...

"Пришлите фото терминала со всех сторон, чтобы мы согласовали замену"
"Потом к вам приедет курьер и заберет терминал"
"И вообще инженер не наш сотрудник"

Прекрасно, не правда ли? Вместо того, чтобы просто установить новый или в принципе обеспечить инженеров подменными/новыми терминалами. В конце концов, вместо того, чтобы просто в течении суток продать новый терминал, а потом разбираться.

И на этом собственно все, предприятие третьи и уже понятно, что 4-е, 5-е...., сутки работает без терминала.

Офисов у банка нет, телефонов нет, ничего нет.... Ответственности нет...

По существу просто сотрудники, издевающиеся над своими клиентами.
Не рекомендую ни в коем случае!

Точка
Точка
2023-09-11T09:31:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что оставили обратную связь. Понимаем, что ситуация совсем не из приятных. Поделимся подробностями того, что произошло. Пятого сентября вы обратились в чат с банком. Сообщили нам, что после перепрошивки терминал перестал работать. Мы уточнили у вас, какая возникает ошибка – отображается ли что-то на экране, или же устройство вовсе не включается. От этой информации напрямую зависят действия, которые мы можем предпринять, чтобы всё исправить. Увы, не получили от вас прямого ответа о том, что именно произошло, возможно, что это повлияло на скорость решения проблемы. На следующий день, шестого сентября, предложили согласовать вам бесплатную замену терминала. Для этого требуются фотографии – так мы можем оценить состояние терминала перед тем, как его заберёт курьерская служба. Перед отправкой нам важно увидеть, есть ли на устройстве повреждения. На тот момент у нас не было точной информации о том, что именно случилось. Вы сказали, что не будете отправлять фотографии, поэтому мы стали искать альтернативное решение. Дополнительно запросили информацию у компании, обслуживающей терминал, организовали повторный выезд инженера седьмого сентября. Инженер еще раз провёл обновление, но, увы, ошибка не исчезла. После вы отправили нам акт, благодарим вас за это. Мы снова предложили вам замену терминала, запросили у вас фотографии устройства. Вы настояли на том, что не будете их отправлять. Со своей стороны мы дополнительно связались с компанией, которая проводила обновление. Узнали, что происходило с технической части, получили от инженера оба акта. Обычно, если при обновлении происходит ошибка, инженер передаёт информацию координатору компании. Тот – сразу же сообщает об этом в Точку. Проверили, что по данной ситуации мы сообщений от координатора к нам не приходило. Разузнаем, почему так получилось. Утром восьмого сентября согласовали для вас замену терминала без фотографий устройства. Сразу же написали вам об этом в чат. Получили от вас ответ и сразу же начали готовить устройство к отправке. Постараемся, чтобы техника была доставлена к вам как можно скорее и работа восстановилась в обычном темпе. Через неделю начнём рассылать терминалы под замену в крупные города и заранее передавать их специалистам. Таким образом, мы сможем быстрее реагировать, если техника вдруг подведёт. Это решение приняли в том числе и благодаря вашей обратной связи по ситуации. Остаёмся с вами на связи по любым вопросам, продолжим работать над решением этой проблемы. Если потребуется помощь, вы можете в любое время написать в чат с банком или позвонить по телефону поддержки – 8 (800) 200 00 24. Простите, что подвели вас и заставили беспокоиться. Надеемся, что дадите нам шанс в будущем – со своей стороны постараемся, чтобы подобного больше не происходило.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025