Погибающий банк
Некогда действительно удобный банк благополучно превратили в плохой банк.
"Инженер", вышедший по инициативе самого же банка для обновления терминала ... вывел его из строя, как говорят "закирпичил". То есть на глухо, без признаков жизни, о чем мной было немедленно сообщено банку и началось...
Идут третьи сутки, служба поддержки превратилась в плохой банк с некомпетентными сотрудниками, заявку на замену инженер сначала вообще не подал, а после моей длительной писанины ужасным интеллектом специалистам поддержки зачем-то заявился через сутки по второму разу и опять не смог...
"Пришлите фото терминала со всех сторон, чтобы мы согласовали замену"
"Потом к вам приедет курьер и заберет терминал"
"И вообще инженер не наш сотрудник"
Прекрасно, не правда ли? Вместо того, чтобы просто установить новый или в принципе обеспечить инженеров подменными/новыми терминалами. В конце концов, вместо того, чтобы просто в течении суток продать новый терминал, а потом разбираться.
И на этом собственно все, предприятие третьи и уже понятно, что 4-е, 5-е...., сутки работает без терминала.
Офисов у банка нет, телефонов нет, ничего нет.... Ответственности нет...
По существу просто сотрудники, издевающиеся над своими клиентами.
Не рекомендую ни в коем случае!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работа с тех поддержкой
Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...