Магазин вернул деньги за покупку, они не пришли, банк никак не помогает решить проблему
Всем добрый день! Это мой первый отзыв здесь и я надеюсь, что это поможет мне решить проблему.
25.08 магазин вернул мне деньги за неудачную покупку на Яндекс Маркете. Есть чек.
Для возврата нужно было указать реквизиты карты, я указала реквизиты карты ЮМоней. Деньги не приходили несколько дней и я обратилась в ЮМоней через чат в приложении. Продравшись через бота к оператору получила стандартный ответ: деньги идут 8 дней, если не придут, пишите. Я понимала, конечно, что что-то не так с этим переводом, ничего 8 дней как правило не идет, но пришлось выждать указанный срок.
По истечение 8 дней 1 сентября я вновь написала в чат. Отправила чек. У меня уточнили, какие реквизиты я указала и ответили, что я указала реквизиты для переводов от физических лиц, а надо было для юридических. Потом у меня запросили платежное поручение. Я отправила то, которое мне прислал Яндекс Маркет. То есть в Юмоней уже 01 сентбря платежное поручение было.
Оператор ответила, что в чате проблему не решить, требуется некоторое время. Уточнила, хочу ли я еще что-то добавить? Я спросила, если я неправильно указала реквизиты, значит деньги вернулись в магазин? Скажите, что делать то теперь? Мне ответили - все, обращение в работе, номер - 26516727.
В тот же день 01 сентября на почту пришло письмо подтверждение, я обрадовалось, что наконец то дело сдвинулось и банк сейчас разберется как мне таки получить мои деньги.
В субботу 02 сентября пришло еще одно письмо с вопросом: верно ли, что изначальная операция была не с карты банка. Я уже писала об этом в чате с банком, но подтвердила еще раз, да, все верно, я платила наличными, а реквизиты карты указала для возврата. Что делать?
И на этом все.
05 сентября я написала ответом письмо Юмоней - что с моим вопросом? Ответ: пока мы не видим начисление в ваш кошелек. Информации по чеку недостаточно, пришлите платежное поручение.
Серьезно? Не видите начислений? Я тоже не вижу, представляете? Платежное поручение у них было уже 1 сентбря! Но я отправила еще раз, прикрепив к письму. Пришел ответ - мы передали информацию в финансовую службу. нам нужно еще немного времени. А до этого вы что делалали?
И все, после этого ЮМоней опять пропали. Сегодня 8 сентября никакого решения моего вопроса нет. Даже писем от службы поддержки больше нет. Такого низкого уровня клиентского сервиса я ни у кого не видела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Проблема с платежом, помощь поддержки
Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня...
Перевод
Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная...
Справка по операции
Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму...
Поддержка всегда поддержит
Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например...
Помощь поддержки при возврате денег
У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время...
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...