Нельзя подключить рассрочку если когда-то отключил ее

09.09.2023 18:13
5971
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как-то год назад отключил рассрочку Озон, потом выяснил, что восстановить ее получится только через дополнительное уведомление. В противном случае Озон отказывает в предоставлении кредита. При этом от Озон регулярно приходит реклам на имэйл о том, что можно приобрести в рассрочку на их маркетплейсе. В чем суть непонятно.

По началу не обращал внимания, пишут и пусть пишут, но в этом раз решил перейти по ссылкам в рекламном письме и подключить кредитный лимит/рассрочку заново. Нажимаю оформить рассрочку, прохожу все этапы оформления, в конце появляется сообщение: вам отказано в лимите. Пишу в техподдержку. Менеджер в онлайн чате, не читая мои сообщения, утверждает, что вам нельзя подключить рассрочку поскольку вы кого-то ее самостоятельно отключили, повторное подключение возможно только если вам придет соответствующее уведомление. Так уведомления о рассрочке приходят на мою почту регулярно, но толк какой если ее нельзя подключить заново. Говорят, техническая ошибка. 

Окей.

Задаю следующие вопросы, так как уже просто интересно разобраться, что они от меня хотят когда высылают рекламу о возможностях рассрочки:

Пишу: «почему нельзя просто подключить рассрочку в таком случае раз вы все равно рекламируете ее мне? Что не так со мной как с клиентом помимо того что я когда то сам отключил эту рассрочку?

В чем проблема то? Недостаточно подхожу для вашей рассрочки, учтивая то что я постоянный клиент Озон? Уже просто интересно разобраться в этом вопросе. Да я отключил рассрочку, но в чем проблема подключить ее заново? Озон вдруг стал технически неспособным возобновить рассрочку или это дело принципа?»

Если это дело принципа то это бред, кто то мог по ошибке отключить рассрочку, мало ли. Если это технические проблемы, то непонятно, почему вы как один из ведущих маркетплейсов не создадите условия для своих клиентов, тем более постоянных, для более удобного управления вашими сервисами, например проверка кредитной истории или подтверждение учетной записи через госуслуги и тд как это реализовано у того же Яндекс маркета?

Кроме того, в самом приложении Озон Банка также есть уведомление о том, что нового в сервисе рассрочка но при переходе по ссылкам в уведомлении ничего не происходит. Оформление опять не возможно. 

Техподдержка Озон банка продолжают говорить одно и то же, в упор не видя что я им пытаюсь донести. Такое ощущение, что сотрудники техподдержки Озон радиоуправляемые, и работают по четко заданной программе, шаг вправо, шаг влево, они уже не понимают, что происходит, так как происходит сбой в программе и мозг отключается.

Объясните мне, пожалуйста, чем я не подхожу озону как клиент?

Спасибо,

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-19T17:42:18+03:00
Здравствуйте. Если отказаться от лимита рассрочки, пока что повторно открыть его не получится. Сейчас процесс работает так, но мы понимаем, что это - не оптимальный подход. Возможно изменим его в будущем. Мы отправили вам письма с предложением по ошибке, простите. Учтем этот момент, как и работу поддержки в целом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

Магазины приложений

Оценка 5

Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу... Читать полностью

01.05.2025

За быстрое решение

Оценка 5

Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по поводу озон.рассрочки

Оценка 5

Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении.  До этого активно пользовалась... Читать полностью

30.04.2025