Нельзя подключить рассрочку если когда-то отключил ее
Как-то год назад отключил рассрочку Озон, потом выяснил, что восстановить ее получится только через дополнительное уведомление. В противном случае Озон отказывает в предоставлении кредита. При этом от Озон регулярно приходит реклам на имэйл о том, что можно приобрести в рассрочку на их маркетплейсе. В чем суть непонятно.
По началу не обращал внимания, пишут и пусть пишут, но в этом раз решил перейти по ссылкам в рекламном письме и подключить кредитный лимит/рассрочку заново. Нажимаю оформить рассрочку, прохожу все этапы оформления, в конце появляется сообщение: вам отказано в лимите. Пишу в техподдержку. Менеджер в онлайн чате, не читая мои сообщения, утверждает, что вам нельзя подключить рассрочку поскольку вы кого-то ее самостоятельно отключили, повторное подключение возможно только если вам придет соответствующее уведомление. Так уведомления о рассрочке приходят на мою почту регулярно, но толк какой если ее нельзя подключить заново. Говорят, техническая ошибка.
Окей.
Задаю следующие вопросы, так как уже просто интересно разобраться, что они от меня хотят когда высылают рекламу о возможностях рассрочки:
Пишу: «почему нельзя просто подключить рассрочку в таком случае раз вы все равно рекламируете ее мне? Что не так со мной как с клиентом помимо того что я когда то сам отключил эту рассрочку?
В чем проблема то? Недостаточно подхожу для вашей рассрочки, учтивая то что я постоянный клиент Озон? Уже просто интересно разобраться в этом вопросе. Да я отключил рассрочку, но в чем проблема подключить ее заново? Озон вдруг стал технически неспособным возобновить рассрочку или это дело принципа?»
Если это дело принципа то это бред, кто то мог по ошибке отключить рассрочку, мало ли. Если это технические проблемы, то непонятно, почему вы как один из ведущих маркетплейсов не создадите условия для своих клиентов, тем более постоянных, для более удобного управления вашими сервисами, например проверка кредитной истории или подтверждение учетной записи через госуслуги и тд как это реализовано у того же Яндекс маркета?
Кроме того, в самом приложении Озон Банка также есть уведомление о том, что нового в сервисе рассрочка но при переходе по ссылкам в уведомлении ничего не происходит. Оформление опять не возможно.
Техподдержка Озон банка продолжают говорить одно и то же, в упор не видя что я им пытаюсь донести. Такое ощущение, что сотрудники техподдержки Озон радиоуправляемые, и работают по четко заданной программе, шаг вправо, шаг влево, они уже не понимают, что происходит, так как происходит сбой в программе и мозг отключается.
Объясните мне, пожалуйста, чем я не подхожу озону как клиент?
Спасибо,
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам
Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои...
Вопрос по рассрочке
Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не...
Быстро сняли арест со счета, наложенный судебными приставами
Добрый день! На счет наложили арест судебные приставы за неоплаченные два штрафа! Штрафы оплатили и с другого банка ограничения были сняты! С озон банка нет! Написала в поддержку...
Обращение за справкой о движении средств по счетам
Мне срочно понадобилась справка по движение денежных средств на накопительных счетах и уже закрытом вкладе банка. Для обращения в банк выбрал он-лайн чат в приложении. Это было 7...
Кэшбек
13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально...
Отзыв о работе чата
Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет...
Заблокированная карта
Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7...