Нельзя подключить рассрочку если когда-то отключил ее

09.09.2023 18:13
6484
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как-то год назад отключил рассрочку Озон, потом выяснил, что восстановить ее получится только через дополнительное уведомление. В противном случае Озон отказывает в предоставлении кредита. При этом от Озон регулярно приходит реклам на имэйл о том, что можно приобрести в рассрочку на их маркетплейсе. В чем суть непонятно.

По началу не обращал внимания, пишут и пусть пишут, но в этом раз решил перейти по ссылкам в рекламном письме и подключить кредитный лимит/рассрочку заново. Нажимаю оформить рассрочку, прохожу все этапы оформления, в конце появляется сообщение: вам отказано в лимите. Пишу в техподдержку. Менеджер в онлайн чате, не читая мои сообщения, утверждает, что вам нельзя подключить рассрочку поскольку вы кого-то ее самостоятельно отключили, повторное подключение возможно только если вам придет соответствующее уведомление. Так уведомления о рассрочке приходят на мою почту регулярно, но толк какой если ее нельзя подключить заново. Говорят, техническая ошибка. 

Окей.

Задаю следующие вопросы, так как уже просто интересно разобраться, что они от меня хотят когда высылают рекламу о возможностях рассрочки:

Пишу: «почему нельзя просто подключить рассрочку в таком случае раз вы все равно рекламируете ее мне? Что не так со мной как с клиентом помимо того что я когда то сам отключил эту рассрочку?

В чем проблема то? Недостаточно подхожу для вашей рассрочки, учтивая то что я постоянный клиент Озон? Уже просто интересно разобраться в этом вопросе. Да я отключил рассрочку, но в чем проблема подключить ее заново? Озон вдруг стал технически неспособным возобновить рассрочку или это дело принципа?»

Если это дело принципа то это бред, кто то мог по ошибке отключить рассрочку, мало ли. Если это технические проблемы, то непонятно, почему вы как один из ведущих маркетплейсов не создадите условия для своих клиентов, тем более постоянных, для более удобного управления вашими сервисами, например проверка кредитной истории или подтверждение учетной записи через госуслуги и тд как это реализовано у того же Яндекс маркета?

Кроме того, в самом приложении Озон Банка также есть уведомление о том, что нового в сервисе рассрочка но при переходе по ссылкам в уведомлении ничего не происходит. Оформление опять не возможно. 

Техподдержка Озон банка продолжают говорить одно и то же, в упор не видя что я им пытаюсь донести. Такое ощущение, что сотрудники техподдержки Озон радиоуправляемые, и работают по четко заданной программе, шаг вправо, шаг влево, они уже не понимают, что происходит, так как происходит сбой в программе и мозг отключается.

Объясните мне, пожалуйста, чем я не подхожу озону как клиент?

Спасибо,

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-19T17:42:18+03:00
Здравствуйте. Если отказаться от лимита рассрочки, пока что повторно открыть его не получится. Сейчас процесс работает так, но мы понимаем, что это - не оптимальный подход. Возможно изменим его в будущем. Мы отправили вам письма с предложением по ошибке, простите. Учтем этот момент, как и работу поддержки в целом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Супер

Оценка 5

Сегодня 28 Июля 2025 года в 19:10 я обратилась в чат озон-банка с вопросом о том, что мне начислили не все звезды за крайнюю покупку. В 19:23 ко мне подключился в чат сотрудник... Читать полностью

28.07.2025

Помощь с реферальным бонусом

Оценка 5

Возникла проблема, что не начислились бонусы по акции. Оператор Виталия ответила минут за пять, подробно разъяснила когда придет бонус. Также сообщила, если он не придет, то стоит... Читать полностью

27.07.2025

Отчётность для госслужащих по приобретению цифрового активаПриобретени

Оценка 5

27 июля примерно в 9.30 по местному времени обращалась в чат поддержки по отчетности за цифровой актив для госслужащих. Ответила оператор Арина достаточно быстро. Изучив мой... Читать полностью

27.07.2025

Банкротсво

Оценка 5

25.07 обратилась в чат для решения проблемы по задолжности в рассрочке. Прошла процедуру банкротства, но задолжность по рассрочке все так же высвечивалась. Оператор Екатерина сразу... Читать полностью

25.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Меня зовут Ф-нт Татьяна Н. Покупаю товары на Озон давно. Очень нравится работа этой платформы. Сегодня возникла небольшая неприятность. При отказе заказа в связи с тем, что я... Читать полностью

24.07.2025

Поддержка Ozon банка

Оценка 5

24.07.2025 года обратился в поддержку Ozon банка, так как во вкладке "Выгода" высветилось сообщение, что Я выиграл в розыгрыше призов, но в самом списке меня не было. Написал в... Читать полностью

24.07.2025

Был вопрос по акции

Оценка 5

Добрый день. Увидел в разделе Выгода провидимые акции, их было 3 если не ошибаюсь и я везде решил принять участие. По итогу после 13 июля 2025 года видел несколько сообщений от... Читать полностью

19.07.2025