Сделал поплнение наличными через банкомат сбербанка на сумму 45 тыс (3 платежами по 15 тыс). После первого перевода на winline (цупис) заблокировали кошелек. Никто оперативно вопрос не решает, кроме бота ничего нет. Через обращение на почту так и не получил оперативного ответа. Если заблокировали в целях безопасности, то решайте вопрос оперативно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Лимит по СБП
Пришел с дрпгом в магазин, выбрали тоаар оярмили документы и собирался оплатить по QR коду сумму 63700,а индефикация по максимум возможностей, и значит первый раз сканирую и...
Сотрудница помогла настроить автоплатеж
Добрый день! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем удачном опыте общения с поддержкой Юмани банка. 16 Июля я захотел подключить автоплатеж к своему мобильному оператору именно...
А я думал у них такого нет
Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки Юмани - это тот редкий случай, когда сервис не просто работает, а действительно заботится о пользователях. Недавно у...
Отзыв о возврате комиссии
Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить сотрудников технической поддержки НКО ЮMoney. 14 июля 2025 года обратился за помощью в решении вопроса по возврату комиссии на...
Очень помогли
Очень благодарен поддержке юмани. Делал перевод, но вылезла ошибка, из-за которой перевод я не сделать. А перевод нужно было сделать как можно быстрее. Написал поддержке и мне...
Помощь с переводом
Хочу поблагодарить службу поддержки Юмани за оперативную и качественную помощь. Недавно столкнулся с проблемой при переводе денег — задержалась транзакция, и я начал переживать...
Помощь поддержки
Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос. В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли...