Точка банк

14.09.2023 14:22
729
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Регистрировал ИП и выбирал где открывать расчетный счет 4 года назад. До короны и СВО Особо и не выбирал, просто много знакомых имеют счет именно в точке. Первое что меня удивило - подарок за открытие счета. Тубус, там бутылочка маленькая вискаря и еще пару подарочков. Вот решил, что как мой первый бизнес выйдет в плюс, так я выпью этот вискарик, но что то пошло не по плану )) уже окупился как несколько раз, а вискарь все стоит. Надо бы новый план придумать. Ну так вот, про банк. Служба поддержки реально работает и помогает решать вопросы, за 4 года их было не мало и все они оперативно решались. В основном проблемы с терминалом эквайринга, тупит троит. Не знаю косяк ли это банка, но проблем терминал мне доставляет немало. Поменял на новый, с выкупом, после перепрошивки сотрудником точки стал работать еще хуже. Приложение перестало работать, из за санкций, но интернет версия худо бедно закрывает мои потребности, пусть и не так удобно как приложение. Резюмируя, могу точку смело советовать. Ставки по эквайрингу адекватные, тарифы тоже. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T23:26:32+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 26.10.2023 Отзыв возвращен на проверку. 06.12.2023 Автор не предоставил редакции Народного рейтинга необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем. 27.12.2023 В связи с полученной дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
Точка
Точка
2023-09-15T08:28:44+03:00
Добрый день. Спасибо за прекрасные слова в адрес Точки! Счастливы слышать, что рекомендации знакомых повлияли на выбор банка. Четыре года совместной работы - не маленький срок. Понимаем, что могли возникать ситуации, в которых была необходима наша поддержка. Рады, что удаётся оперативно помогать. Хотим разобраться, какие ошибки у вас с терминалом. Напишите, пожалуйста, на почту network@tochka.com о нюансах с которыми сталкиваетесь. Надеемся, уже скоро будет повод воспользоваться подарком :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025