Точка банк

14.09.2023 14:22
678
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Регистрировал ИП и выбирал где открывать расчетный счет 4 года назад. До короны и СВО Особо и не выбирал, просто много знакомых имеют счет именно в точке. Первое что меня удивило - подарок за открытие счета. Тубус, там бутылочка маленькая вискаря и еще пару подарочков. Вот решил, что как мой первый бизнес выйдет в плюс, так я выпью этот вискарик, но что то пошло не по плану )) уже окупился как несколько раз, а вискарь все стоит. Надо бы новый план придумать. Ну так вот, про банк. Служба поддержки реально работает и помогает решать вопросы, за 4 года их было не мало и все они оперативно решались. В основном проблемы с терминалом эквайринга, тупит троит. Не знаю косяк ли это банка, но проблем терминал мне доставляет немало. Поменял на новый, с выкупом, после перепрошивки сотрудником точки стал работать еще хуже. Приложение перестало работать, из за санкций, но интернет версия худо бедно закрывает мои потребности, пусть и не так удобно как приложение. Резюмируя, могу точку смело советовать. Ставки по эквайрингу адекватные, тарифы тоже. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T23:26:32+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 26.10.2023 Отзыв возвращен на проверку. 06.12.2023 Автор не предоставил редакции Народного рейтинга необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем. 27.12.2023 В связи с полученной дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
Точка
Точка
2023-09-15T08:28:44+03:00
Добрый день. Спасибо за прекрасные слова в адрес Точки! Счастливы слышать, что рекомендации знакомых повлияли на выбор банка. Четыре года совместной работы - не маленький срок. Понимаем, что могли возникать ситуации, в которых была необходима наша поддержка. Рады, что удаётся оперативно помогать. Хотим разобраться, какие ошибки у вас с терминалом. Напишите, пожалуйста, на почту network@tochka.com о нюансах с которыми сталкиваетесь. Надеемся, уже скоро будет повод воспользоваться подарком :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025