Заблокировали счет в рамках 115 фз

16.09.2023 13:56
8843
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся , с блокировкой по 115 фз , пришло сообщение в чат о происхождении и подтверждение моих операций . Дал все разъяснения , в чате молчат , позвонил на горячую линию сказали проверка занимает 3 календарных дня . По прошествию этого времени ни каких ответов нет , на горячей линии просят ожидать . Мои вопрос не решается , мои средства висят . Мне не чем платить по кредитам и кВ . Хотел закрыть счета с выводом на свой счет в другой банк , мне отказали . Ситуация патовая . 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T18:19:49+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, которая проверяет все действия по счётам клиентов. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, то запросим пояснения и документы в чате. Делаем это с целью исполнения 115 ФЗ, чего требует закон и регулятор. На время проверки приостановим расходные операции. Мы запросили документы в чате 13 сентября, вы их прислали. На проверку нам потребовалось больше времени, вы попросили закрыть счёт. Если клиент просит закрыть счёт при ограничениях, то сотрудники поддержки должны проверить возможные способы закрытия. Этого требуют внутренние инструкции. Мы начали процедуру закрытия и отправили деньги по вашим реквизитам в другом банке 22 сентября. Простите, пожалуйста, что мы долго решали ваш вопрос и нарушили сроки. Понимаем, что так быть не должно и уже работаем над этим.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 421
отзыв
19 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 4

Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается... Читать полностью

29.05.2025

Чуткие и оперативные

Оценка 5

16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были... Читать полностью

29.05.2025

Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему

Оценка 5

Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос... Читать полностью

29.05.2025

Списание за уведомления по карте

Оценка 5

Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали... Читать полностью

29.05.2025

Арестовали сумму на счету

Оценка 5

На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств... Читать полностью

29.05.2025

Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

Оценка 5

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и... Читать полностью

29.05.2025