Заблокировали счет в рамках 115 фз

16.09.2023 13:56
11740
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся , с блокировкой по 115 фз , пришло сообщение в чат о происхождении и подтверждение моих операций . Дал все разъяснения , в чате молчат , позвонил на горячую линию сказали проверка занимает 3 календарных дня . По прошествию этого времени ни каких ответов нет , на горячей линии просят ожидать . Мои вопрос не решается , мои средства висят . Мне не чем платить по кредитам и кВ . Хотел закрыть счета с выводом на свой счет в другой банк , мне отказали . Ситуация патовая . 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T18:19:49+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, которая проверяет все действия по счётам клиентов. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, то запросим пояснения и документы в чате. Делаем это с целью исполнения 115 ФЗ, чего требует закон и регулятор. На время проверки приостановим расходные операции. Мы запросили документы в чате 13 сентября, вы их прислали. На проверку нам потребовалось больше времени, вы попросили закрыть счёт. Если клиент просит закрыть счёт при ограничениях, то сотрудники поддержки должны проверить возможные способы закрытия. Этого требуют внутренние инструкции. Мы начали процедуру закрытия и отправили деньги по вашим реквизитам в другом банке 22 сентября. Простите, пожалуйста, что мы долго решали ваш вопрос и нарушили сроки. Понимаем, что так быть не должно и уже работаем над этим.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбек за покупки

Оценка 5

Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было... Читать полностью

19.09.2025

Бонусы

Оценка 5

Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с неисправным банкоматом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025