Это лучший банк, с которым мне довелось иметь дело.
Естественно, бесплатное обслуживание и бесплатные платёжки - это просто бомба.
Все вопросы решаются моментально через чат внтри интернет банка.
Платежи проходят мгновенно.
Интерфейс интернет банка и приложения - просто космос. Абсолютно всё на своих местах, абсолютно всё понятно.
Я искренне желаю этому банку процветания и долгих лет успешной работы.
Есть, конечно, моменты, которые, я уверен, со временем будут улучшены:
1. Кредиты для бизнеса и ИП реализованны через сторонние сервисы и все-таки на данный момент являются далеко не самыми выгодными.
2. Если была бы бизнес-кредитка с беспроцентным периодом месяца 2-3, как в альфе, то конкурентов у Точки не было бы вообще.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка Банк
У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат...
Онлайн-бухгалтерия
Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя...
Отзыв
Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что...
Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки
Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно...
Очень быстро и вовремя помогли
Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...