Пока всё более-менее устраивает

21.09.2023 13:38
715
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Третий год с этим банком, пока более менее всём довольна, достаточно быстро решают проблемы и вопросы. Едиственное хотелось бы обслуживание за месяц ниже. А так всём рекомендую. Для ИП отлично. Всегда быстрая на любую проблему, всегда пишут мл звонят. Вежливый персонал, всегда чем то помогут. 

Точка
Точка
2023-09-22T14:29:13+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и оценку! Признательны вам за годы работы вместе и то, что вы готовы рассказать другим предпринимателям о Точке. К слову, если будете нас советовать, то обязательно делитесь со знакомыми пригласительной ссылкой. Её можно получить, если на главной странице вверху справа кликнуть на сердце. Или ваши друзья могут назвать ваш ИНН, когда будут оставлять заявку на счёт или открытие бизнеса. Так можно получить подарок - скидку на обслуживание и для вас и для приглашённого. Надеемся, впереди у нас ещё много лет отличной работы вместе. Успехов вашему бизнесу!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025