Эквайринг Точка банк
Пошел 4й год с момента открытия счета в Точке.Устраивает в работе с этим банком всё, кроме эквайринга.Постоянные проблемы с терминалом буквально сводят с ума.Самая неприятная ситуация,когда у клиент прикладывает карту,ему приходит оповещение о списании,а терминал выдает ошибку.Из кассы также выходит чек,что оплата не прошла.Терминал предлагает отменить операцию, если нажимаешь на нем "да",то он пишет,что возможны финансовые потери.С какой стати я должен нести финансовые потери мне никто из сотрудников банка так и не объяснил.Раньше мне говорили,что бы я сказал клиенту,что деньги сразу не списываются а переходят на транзитную ячейку и т.д.Если бы я был на месте клиента и мне бы продавец сказал,то что меня просили объяснять сотрудники банка в данном случае,то я бы уж точно к такому продавцу никогда бы повторно не вернулся. Еще очень интересно,когда на терминале выскакивала надпись "Выполняется отмена автоотмены"Помощь от сотрудников при таких ситуациях всегда равна нулю.Когда в чеке были небольшие суммы я даже не звонил в поддержку,когда суммы были внушительные обращался,но толку от обращений не было никакого.Сотрудник просто говорил, что оплата на такую сумму не проходила,а то что клиент показал,что у него деньги были списаны и я не мог не отдать товар,то это мои проблемы,а не банка. Были случаи, когда сотрудник банка говорил,что оплата не прошла,а деньги через некоторое время мне приходили на счёт.Недавно мне сказали,что скоро перепрошьют терминал и эта проблема уйдет.После перепрошивки терминал стал работать невыносимо медленно.Клиент прикладывает карту и терминал "задумывается" на несколько минут.Кассиру приходится задерживать клиента на это время.А при оплате по куар коду из кассы после перепрошивки терминала стал выходить чек об успешной оплате вне зависимости оплатил клиент или нет.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...