Эквайринг Точка банк

21.09.2023 20:51
2516
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Пошел 4й год с момента открытия счета в Точке.Устраивает в работе с этим банком всё, кроме эквайринга.Постоянные проблемы с терминалом буквально сводят с ума.Самая неприятная ситуация,когда у клиент прикладывает карту,ему приходит оповещение о списании,а терминал выдает ошибку.Из кассы также выходит чек,что оплата не прошла.Терминал предлагает отменить операцию, если нажимаешь на нем "да",то он пишет,что возможны финансовые потери.С какой стати я должен нести финансовые потери мне никто из сотрудников банка так и не объяснил.Раньше мне говорили,что бы я сказал клиенту,что деньги сразу не списываются а переходят на транзитную ячейку и т.д.Если бы я был на месте клиента и мне бы продавец сказал,то что меня просили объяснять сотрудники банка в данном случае,то я бы уж точно к такому продавцу никогда бы повторно не вернулся. Еще очень интересно,когда на терминале выскакивала надпись "Выполняется отмена автоотмены"Помощь от сотрудников при таких ситуациях всегда равна нулю.Когда в чеке были небольшие суммы я даже не звонил в поддержку,когда суммы были внушительные обращался,но толку от обращений не было никакого.Сотрудник просто говорил, что оплата на такую сумму не проходила,а то что клиент показал,что у него деньги были списаны и я не мог не отдать товар,то это мои проблемы,а не банка. Были случаи, когда сотрудник банка говорил,что оплата не прошла,а деньги через некоторое время мне приходили на счёт.Недавно мне сказали,что скоро перепрошьют терминал и эта проблема уйдет.После перепрошивки терминал стал работать невыносимо медленно.Клиент прикладывает карту и терминал "задумывается" на несколько минут.Кассиру приходится задерживать клиента на это время.А при оплате по куар коду из кассы после перепрошивки терминала стал выходить чек об успешной оплате вне зависимости оплатил клиент или нет.

Точка
Точка
2023-09-22T17:35:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить. Здорово, что вы давно с Точкой и вам многое нравится. Сразу отметим, что ситуация с терминалом и правда звучит грустно, совсем не дело, если работа доставляет столько неудобств. В первую очередь расскажем, почему терминал может предупреждать о финансовых потерях. Такое случается не при автоотмене операции, а при загрузке параметров. Это особенности работы процессинга — при выборе в меню пункта “Загрузка параметров” до проведения сверки итогов, терминал предупреждает о том, что могут быть финансовые потери. Полагаем в тот раз, когда у вас была автоотмена покупки и на терминале было указано, что нужно нажать любую клавишу, вы случайным образом нажали именно на пункт с загрузкой параметров. Что касается причин, почему вообще операция может быть не успешна, и терминал просит её отменить, то их несколько: в моменте пропала связь, рано вынули карту из ридера, сбой ПО, проблемы кабеля. За нестабильной работой может стоять и то, что терминал давно работает и уже израсходовал свой ресурс. Зачастую такие операции и правда в итоге зачисляются на счёт, а если нет — вы можете написать или позвонить нам, чтобы мы проверили всё со своей стороны. Если видим, что оплата была, но отменилась при следующей операции, деньги по ней можно было зачислить по заявлению в чате интернет-банка. Если зависших на нашей стороне операций нет, то деньги зачисляются на счёт, заявление не требуется. Проверили коммуникации, когда вы обращались с такой проблемой. В то время в ходе проверок не нашли не зачисленных операций. Дайте, пожалуйста, знать, если какие-то суммы всё же не пришли на счёт. Помогут детали операций и даты, внимательно проверим всё ещё раз. Как знаем, недавно инженер приезжал для перепрошивки терминала на собственный процессинг Точки. Проблема с автоотменой операций исчезла, но возникли трудности со скоростью загрузки и оплатой по QR-коду. И правда сейчас наблюдается такая ошибка ПО — при приёме оплаты по QR-коду касса печатает чек о покупке, а на терминале операция неуспешна. Понимаем, что это может во многом мешать работе и скорости обслуживания покупателей, просим прощения, что вам приходится с этим сталкиваться. Прямо сейчас занимаемся исправлением этой проблемы, и надеемся, что совсем скоро её не будет. Пока рекомендуем проверять зачисления на счёт в моменте, ведь такие платежи приходят за несколько секунд. Предполагаем, что это может быть неудобно, если у сотрудника на торговой точке нет доступа к счёту. На этот случай в интернет-банке, в разделе “QR-платежи” можно подключить Телеграм-бота на номер кассира. Уведомления об успешных операциях будут тут же приходить ему в мессенджер. Что касается скорости работы терминала в целом, то уже согласовали для вас бесплатную замену на более новую модель. Обсудили это по телефону и в чате интернет-банка. Надеемся, что это поможет решить затруднения с оперативностью обслуживания клиентов. Надеемся, что дадите нам шанс продолжить сотрудничество. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025