Техподдержка молчит четвёртые сутки, оператор говорит ждать, но сроки не называет. Заблокировали счёт и все деньги

25.09.2023 19:13
560
3
Оценка
1
Отзыв проверен
отвратительное качество обслуживания, в чате онлайн банка молчат четвёртые сутки, оператор по телефону говорит ждать но при этом не называет даже приблизительные сроки ожидания, завтра в обед 26.09.23 будет уже пять суток с момента блокировки, все необходимые документы и справки которые от меня требовали в чате банка я предоставил 21го сентября и с тех пор гробовая тишина. нет слов одни эмоции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T15:01:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-27T12:47:48+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит нетипичной по ряду критериев, система мониторинга среагирует, и мы запросим пояснения или документы для проверки. На время проверки мы ограничиваем расходные операции по счёту. Это стандартная практика, которая используется во всех банках. Мы получили от вас документы, и после проверки сняли ограничения со счёта 27 сентября. Вы можете использовать карту, как и раньше. Извините, что нам понадобилось столько времени. Не считаем это нормой и активно работаем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025