Техподдержка молчит четвёртые сутки, оператор говорит ждать, но сроки не называет. Заблокировали счёт и все деньги

25.09.2023 19:13
582
3
Оценка
1
Отзыв проверен
отвратительное качество обслуживания, в чате онлайн банка молчат четвёртые сутки, оператор по телефону говорит ждать но при этом не называет даже приблизительные сроки ожидания, завтра в обед 26.09.23 будет уже пять суток с момента блокировки, все необходимые документы и справки которые от меня требовали в чате банка я предоставил 21го сентября и с тех пор гробовая тишина. нет слов одни эмоции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T15:01:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-27T12:47:48+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит нетипичной по ряду критериев, система мониторинга среагирует, и мы запросим пояснения или документы для проверки. На время проверки мы ограничиваем расходные операции по счёту. Это стандартная практика, которая используется во всех банках. Мы получили от вас документы, и после проверки сняли ограничения со счёта 27 сентября. Вы можете использовать карту, как и раньше. Извините, что нам понадобилось столько времени. Не считаем это нормой и активно работаем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк в озон банк

Оценка 5

Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025