Отличный банк
У меня ИП в Точке с 21 года и могу сказать, что это лучший банк с которым мне приходилось иметь дело по уровню удобства и четкости работы. Жалко что мобильное приложение перестало работать, но это не вина банка. По уровню поддержки тоже все устраивает. Всем рекомендую! Параллельно открыл счет в альфа банке , но потом закрыл его из-за того что было очень неудобно им пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Бухгалтерские услуги
У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое...
Помогли с документооборотом
С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в...
Банк Точка - самый лояльный банк
Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке...
Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам
Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу...
Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"
29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист...
Помощь при проблемах с новым терминалом
28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена...
Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту...