Отличный банк

12.10.2023 13:25
977
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня ИП в Точке с 21 года и могу сказать, что это лучший банк с которым мне приходилось иметь дело по уровню удобства и четкости работы. Жалко что мобильное приложение перестало работать, но это не вина банка. По уровню поддержки тоже все устраивает. Всем рекомендую! Параллельно открыл счет в альфа банке , но потом закрыл его из-за того что было очень неудобно им пользоваться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T12:58:26+03:00
Спасибо за отзыв. Могли бы Вы привести примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка, желательно с указанием даты Вашего взаимодействия с Банком?
Точка
Точка
2023-10-16T13:55:17+03:00
Добрый день. Благодарим за пять звёзд! Счастливы узнать, что мы вместе уже два года. Рады, что у нас получилось заслужить ваше доверие и похвалу. Спасибо за рекомендации и лояльность к Точке. Будем стремиться оправдывать ваши прекрасные слова. Удачи и отличного настроения!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
804
отзывов
797
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Бухгалтерские услуги

Оценка 5

У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое... Читать полностью

04.08.2025

Помогли с документооборотом

Оценка 5

С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в... Читать полностью

04.08.2025

Банк Точка - самый лояльный банк

Оценка 5

Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке... Читать полностью

02.08.2025

Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"

Оценка 5

29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист... Читать полностью

31.07.2025

Помощь при проблемах с новым терминалом

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена... Читать полностью

30.07.2025

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025