Пока одно расстройство

13.10.2023 02:04
1001
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я немного расстроена, так как выбирала Точку по отзывам. Изначально я хотела кассу эватор 5i, но у Точки такой нет.

Оператору я объяснила что самое главное это оплата по куар коду и возможность как на эватор 5i (отключить пин пад) и распечатать безналичный чек (все это бесплатно). На что получила положительное - да, и в нашей кассе так можно. Потом уточняла про сим, на скок у меня засело в голове, то она должна быть внутри кассы и с бесплатным обслуживание.

По итогу - на этапе оплаты онлайн кассы с эквайрингом появилась строчка что так то с вас еще 300р за куар код будет ежемесячно (приложение life pay). Спрашиваю: в смысле я еще за куар код должна платить? а без этого приложения нельзя брать оплату по куар коду?

Нет, нельзя, или платите 300р или распечатывайте статистический куар код и клиенты сами вводят сумму. Вы серьезно? Думаете это удобно? Вообще неудобно.

Почему этот скрытый платеж вылез только на этапе оплаты? Почему нигде этой информации нет в тарифах?! Мне ведь и по телефону об этом сказать было, но не сказали, хотя я спрашивала! Мол уточним и вам перезвоним. Ну собственно сама узнала когда кассу добавила в корзину.

Сим карта оказывается тоже не полагается, где то на других кассах да, а на моей самой дорогой за 42500 нет.

Потом видимо еще вылезут какие то платежи.

Пока я ставлю плохой балл за услуги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T16:26:16+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Точка
Точка
2023-10-19T13:51:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить. Обсуждали онлайн-кассы несколько раз. Прослушали записи звонков, чтобы разобраться как проходили консультации о кассе на этапе открытия счёта и непосредственно при заказе. 3 октября заговорили об этом впервые. Обсудили вариант самостоятельной покупки кассы и в Точке. Интересной вам модели у нас в продаже нет - сейчас предлагаем из касс только Эвотор 5, 7.2 и PAX A930. Принимать карты умеет последняя. Вам было важно узнать, можно ли будет отправлять чеки в электронном виде. Специалист взял время, чтобы выяснить точнее. Договорились обсудить это при следующем звонке. 4 октября перезвонили вам, чтобы продолжить работу по открытию счёта и ответить на вопросы по кассе. Сотрудник рассказал, что отправка чеков в электронном виде с PAX A930 возможна. А также предупредил, что работа с QR-кодами на кассе PAX A930 будет бесплатной первые 2 месяца, затем эту функцию нужно будет оплачивать. Рассказал про бесплатную альтернативу — можно скачать код из интернет-банка, чтобы распечатать его или отправлять клиентам. В этом же разговоре на вопрос о наличии сим-карты в кассе мы и правда ответили утвердительно. Хотя в кассе она не стоит по умолчанию. PAX A930 способна работать от WiFi. Но если сеть на месте бизнеса нестабильна, можно самостоятельно купить сим-карту для хорошей связи. Подойдёт любая полноразмерная сим-карта с 4G, по нашему опыту пакета интернета в 500 Мб должно хватить на месяц, если вам не нужен браузер на кассе для работы. 9 октября в разговоре по телефону ещё раз обсудили, что работа с QR-кодами прямо на кассе бесплатна только первые два месяца. Затем опция стоит 300 рублей, если платить сразу за 3 месяца вперёд. В том же звонке озвучили, что сим-карта не идёт комплектом к кассе. 10 октября касса после подтверждения всех деталей плата за кассу списалась, мы приступили к настройке. Для нас важно говорить о любых нюансах обслуживания открыто, без утаивания деталей. Ошибку в консультации о сим-карте разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Созвонились с вами в начале недели, чтобы обсудить подробно ситуацию и принести извинения за неверный рассказ о сим-карте. Но в разговоре не вышло рассказать об итогах проверки так обстоятельно, как нам хотелось бы. Простите, что запутали вас. Понимаем, как важно сразу давать клиентам всю актуальную информацию, а не исправляться в последующих разговорах. Совсем не так хотелось бы начать наше сотрудничество. По итогам всех диалогов нам ясно, что для вас особенно важен момент именно с работой QR-кодов на кассе. Нам бы хотелось по возможности сгладить те неудобства, что может доставить цена за этот функционал. Несмотря на то, что судя по записям разговоров, обсуждали плату за него дважды. Как вариант, чтобы совсем не платить за работу с QR на кассе и при этом не печатать код, а генерировать с уже заданной суммой, можно использовать наш бесплатный Телеграм-бот. Его можно в любой момент настроить в разделе QR-платежей в интернет-банке. Сами тарифы кассовой программы устанавливается LifePay, и у нас нет никакой возможности на это повлиять. Поэтому хотим предложить такие шаги: 1) за ошибку в консультации выплатить вам манибэк в качестве гарантии качества услуг. Он будет в размере стоимости тарифа, на “Нуле”, где нет абонентской платы, это 500 рублей; 2) подключить онлайн-зачисления по торговому эквайрингу. Эта услуга даёт получать деньги за оплату по картам в течение двух часов после сверки итогов, даже если сейчас ночь, выходной или праздники. В месяц услуга стоит 500 рублей. Для вас согласуем бесплатно. Дайте знать, пожалуйста, согласны ли вы с таким решением, а мы всё организуем как можно быстрее. Надеемся, ещё дадите нам шанс поработать вместе. Мы в любой момент рядом, в чате и по телефону. Готовы отвечать на вопросы по любым темам.
ElenaTri
2024-01-11T16:41:44+03:00
Вопрос был сразу же решен, спасибо банку! Если возможно, то изменила бы рейтинг до 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025