Пока одно расстройство
Я немного расстроена, так как выбирала Точку по отзывам. Изначально я хотела кассу эватор 5i, но у Точки такой нет.
Оператору я объяснила что самое главное это оплата по куар коду и возможность как на эватор 5i (отключить пин пад) и распечатать безналичный чек (все это бесплатно). На что получила положительное - да, и в нашей кассе так можно. Потом уточняла про сим, на скок у меня засело в голове, то она должна быть внутри кассы и с бесплатным обслуживание.
По итогу - на этапе оплаты онлайн кассы с эквайрингом появилась строчка что так то с вас еще 300р за куар код будет ежемесячно (приложение life pay). Спрашиваю: в смысле я еще за куар код должна платить? а без этого приложения нельзя брать оплату по куар коду?
Нет, нельзя, или платите 300р или распечатывайте статистический куар код и клиенты сами вводят сумму. Вы серьезно? Думаете это удобно? Вообще неудобно.
Почему этот скрытый платеж вылез только на этапе оплаты? Почему нигде этой информации нет в тарифах?! Мне ведь и по телефону об этом сказать было, но не сказали, хотя я спрашивала! Мол уточним и вам перезвоним. Ну собственно сама узнала когда кассу добавила в корзину.
Сим карта оказывается тоже не полагается, где то на других кассах да, а на моей самой дорогой за 42500 нет.
Потом видимо еще вылезут какие то платежи.
Пока я ставлю плохой балл за услуги

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работа с тех поддержкой
Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...