Блокировка карты

18.10.2023 05:24
971
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом ОЗОН БАНКА и активным пользователем банк­овской карты и ваших банковских продукто­в.

К сожалению мне огр­аничили доступ к моим личным средствам на карте .

Я сдавал лом черных металлов как частное лицо из личных нако­плений на официальные пункты приема мета­ллолома.(о чем свиде­тельствуют чеки опла­ты)

Получал денежные ср­едства за сданный лом путем перевода на личную​ карту ОЗОН БАНКА.

Также в пределах доп­устимых лимитов по договору пользования картой и услугами ба­нка я совершал перев­оды нескольким частн­ым лицам закрывая за­долженность(частный заем денежных средств по личной устной договоренности).

Просьба снять огран­ичения с моего счета карты ,чтобы я мог и далее пользоваться всеми услугами ОЗОН БАНКА ,маркетплейса ОЗОН и рекомендовать Вас ,как надежный БАНК своим друзьям и знакомым.

Спасибо за понимание и надеюсь на дальн­ейшее взаимовыгодное сотрудничество с ва­ми.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-19T14:27:07+03:00
Здравствуйте. У каждого банка есть система мониторинга операций, потому что закон и регулятор обязывает следить их за действиями по счетам клиентов. Если какая-то операция выглядит подозрительно по ряду критериев, банк может запросить у клиента пояснения или документы для проверки и на время приостановить возможность совершать действия по счёту. Это стандартная практика. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт. После получения всей информации мы начали процесс закрытия. Счёт закроем в течение 45 дней, деньги уже вывели по реквизитам, которые вы прислали в чат. Извините, что мы долго отвечали в поддержке. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user9685073
2023-10-31T19:57:01+03:00
Спасибо за публикации.Видимо это хороший аргумент! В результате проблему решили довольно таки быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Мне с онлайн чата помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в онлайн чат за помощью ,я непроизвольно подписался на подписку и не помню как это произошло,в итоге в чате мне подсказали что лучше всего заказать новую... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. Выиграла кэшбек в размере 7% в Колесе удачи Банка «Озон», но на что распространяется данный кэшбек в описании акции не визуализировался. Я обратилась к сервисной... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с реферальным бонусом быстро и по человечески

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Озон Банка. Столкнулась с классической ситуацией: подруга заказывала карту по моей реферальной ссылке, по... Читать полностью

19.09.2025

Отличная поддержка Озон банк

Оценка 5

14 мая отменили мой заказ на Мегамаркете. Возник вопрос: деньги уже должны вернуться на карту или еще нет? Обратился в чат поддержки банка. Меня соединили с сотрудницей Марией... Читать полностью

19.09.2025

Успешно!

Оценка 5

Столкнулась с проблемой оплаты рассрочки. Погасила заранее , но там как оказалось осталось небольшая сумма (36₽) на озон карте на момент списания денег не было и сняли деньги с... Читать полностью

19.09.2025

Мои впечатления от чат-поддержки Оzon-Банк

Оценка 5

15.09.2025 обнаружил что после двух месячной "осады" ФССП моей пустой карты Озон-Банка приставы наконец-то переключились на "замануху"), на еще одну мою карту, мне ненужню, с... Читать полностью

18.09.2025