Комфортный ВЭД

19.10.2023 00:08
1367
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Из всех банков с которыми довелось работать (Сбер, Альфа, ВТБ, Райффайзен, ББР, Металлинвест, Москомбанк, Банк Санкт-Петербург) в Точке самый удобный ВЭД. Простой интерфейс (в нем легко разобраться даже новичку ВЭДа) как для постановки контракта на учет, так и для обмена валюты и валютного платежа. Если у валютного контроля есть вопросы - они оперативно задают их в чате, сами помогают дать на них ответ и быстро реагируют на мои ответы. Операции проводятся быстро. В отличии от других банков - которые грешат кто сложным интерфейсом, кто отказами из-за любой мелочи, у многих даже чата нормального нет :)) 

Особенно важно получать оперативные ответы от валютного контроля сейчас, когда многие банки поставщиков меняют правила приема денег из России. За это спасибо сотрудникам Точки! :) К сожалению, не могу поблагодарить их поименно - их много, поскольку они работают круглосуточно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-01T12:39:45+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2023-10-19T20:05:43+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вам комфортно и легко вести дела в Точке. Передали благодарность всей команде ВЭД. Будем и дальше заботиться о ваших валютных операциях и не только. Успехов! Мы рядом, если понадобимся ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о работе с банком Точка по налогам

Оценка 5

Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на... Читать полностью

03.07.2025

Помощь в оформлении документов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025

Лимиты по карте

Оценка 5

2 июня 2025 года у меня возник вопрос по поводу разных лимитов в интернет банке - на главной странице и в разделе "Карты", и я решил обратиться в чат поддержки. Через всего 8 минут... Читать полностью

05.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025