Комфортный ВЭД
Из всех банков с которыми довелось работать (Сбер, Альфа, ВТБ, Райффайзен, ББР, Металлинвест, Москомбанк, Банк Санкт-Петербург) в Точке самый удобный ВЭД. Простой интерфейс (в нем легко разобраться даже новичку ВЭДа) как для постановки контракта на учет, так и для обмена валюты и валютного платежа. Если у валютного контроля есть вопросы - они оперативно задают их в чате, сами помогают дать на них ответ и быстро реагируют на мои ответы. Операции проводятся быстро. В отличии от других банков - которые грешат кто сложным интерфейсом, кто отказами из-за любой мелочи, у многих даже чата нормального нет :))
Особенно важно получать оперативные ответы от валютного контроля сейчас, когда многие банки поставщиков меняют правила приема денег из России. За это спасибо сотрудникам Точки! :) К сожалению, не могу поблагодарить их поименно - их много, поскольку они работают круглосуточно.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...