Все отлично!
Мне как собственнику бизнеса очень удобно работать с ООО "Банк Точка". Мне нравится длительный операционный день работы Банка, оперативное зачисление платежей, приемлемая комиссия за банковское обслуживание, всевозможные скидки, бонусы, кэшбеки. Если контрагент ошибся в платежных реквизита, Банк оперативно сообщает об ошибке. Отдельно хотелось бы отметить онлай-чат работы Банка: очень оперативно реагируют и отвечают на запросы. Меня все устраивает. Желаю дальнейших успехов и процветания!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту...
Работа с самозанятым
Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с...
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...