Оформление банковских продуктов сегмента Premium

05.11.2023 14:11
711
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую читателей портала Банки.ру!

Решил оставить отзыв по работе коммерческого банка Уралсиб.

Ранее, читал много отзывов, и они были в основном негативные, поэтому долго не решался сотрудничать с банком Уралсиб.

Так сложилось на рынке банковских продуктов, что на данный момент в Уралсиб хорошие условия по вкладам среди других коммерческих банков, ну и конечно при размещении денежных средств в качестве бонуса полагается пакет услуг Premium без платы за обслуживание.

Ну приступим к опыту обслуживания в Уралсиб. Обращался я в отделение банка, которое располагается по адресу ул. Ефремова 8, г. Москва. На входе в банк меня встретил охранник, у которого я узнал, где мне можно взять талон для ожидания в очереди на открытие расчетного счета. Через несколько минут меня вызвали в окошко, где коротко я изложил свою ситуацию, что мне нужен расчетный счет, чтобы через несколько недель разместить на банковский вклад сумму с продажи квартиры-студии. Молодой человек попросил работницу банка сопроводить меня на 2-ой этаж. Оказывается, Premium клиенты обслуживаются только там.

Меня сопроводили к работнику Premium клиентов, меня обслуживал С-ов Дмитрий. Я объяснил суть обращения в банк, что хочу сейчас открыть расчетный счет с пакетом услуг «Премиум», чтобы мне выдали реквизиты для перечисления денежных средств. Открытие счета заняло приблизительно 20 минут. Я уточнил несколько нюансов в тарифе Премиум и работник банка дал пояснение. А также я уточнил про документы, которые следует предоставить, что бы у банка не было сомнений в происхождении денежных средств. Так как, перед открытием читал, что часто у клиентов Уралсиб временно замораживаются счета по 115-ФЗ. Дмитрий мне пояснил, какие документы мне следует в моем случае предоставить, а также дал свою рабочую электронную почту, что бы удобнее было общаться по поводу документов. В этот день мой визит закончился в Уралсиб, так как мои карты находились в изготовлении, и я ожидал SMS.

Через несколько дней мне прислали SMS, что дебетовые карты готовы к выдаче и нужно получить в отделении банка. В этот же день я пришел в Уралсиб и получил карты МИР Supreme. С Дмитрием мы договорились, что после сделки купли-продажи я с ним свяжусь и предоставлю документы в банк заранее до размещения средств.

На данный момент хочется несколько пожеланий оставить банку Уралсиб:

- Все-таки нужно приложение для iOS устройств, процесс активации карт и регистрации личного кабинета не удобен через веб-версию. Изначально думал, что раз нет приложения в App Store, хотя бы установить можно в отделении банка (как на подобие делает Сбер, Альфа-Банк и Тинькофф). Либо просто замаскировать приложение и разослать клиентам банка ссылку на установку приложения. 

- Программа лояльности Уралсиб Бонус. Она, конечно, у Вас понятная, но в современных реальностях уже не так привлекательна. Как пожелание, реализуйте лучше с выбором категорий кэшбэка на каждый месяц. Ведь это был бы дополнительный стимул пользоваться дебетовой картой.

- Отсутствие платежного стикера. Все-таки этот продукт также необходим в суровой реальности.

На данный момент мое впечатление о банке сложилось такое. Надеюсь, что банк прислушивается к отзывам клиентов, ведь развитие банка происходит не в последнюю очередь от отзывов и пожелания клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-20T08:33:46+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скан документа, подтверждающий открытие счета (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 28.11.2023 08:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-07T11:22:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что нашли время и поделились с пользователями портала впечатлениями от работы с банком. Одна из приоритетных задач банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса. Уверены, что еще не раз сможем убедить вас в правильности выбора финансового партнера. Хотим отметить, что все ваши пожелания переданы в профильные подразделения банка для учета в работе. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,51
средняя оценка
39%
решено проблем
492
отзывов
489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024

Получил дебетовую карту за 20 минут

Оценка 5

Всем доброго.Сегодня оформил и получил дебетовую карту в отделении банка на пр.Жукова.Времени заняло 20 минут.Девушка Александра молниеносно все оформила,объяснила,выдала,показала... Читать полностью

15.03.2024

Быстрая работа банка и сотрудника

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность всему офису банка Уралсиб, который находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 33а и в частности менеджеру Виктории, которая с полной... Читать полностью

27.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023