Оформление банковских продуктов сегмента Premium
Приветствую читателей портала Банки.ру!
Решил оставить отзыв по работе коммерческого банка Уралсиб.
Ранее, читал много отзывов, и они были в основном негативные, поэтому долго не решался сотрудничать с банком Уралсиб.
Так сложилось на рынке банковских продуктов, что на данный момент в Уралсиб хорошие условия по вкладам среди других коммерческих банков, ну и конечно при размещении денежных средств в качестве бонуса полагается пакет услуг Premium без платы за обслуживание.
Ну приступим к опыту обслуживания в Уралсиб. Обращался я в отделение банка, которое располагается по адресу ул. Ефремова 8, г. Москва. На входе в банк меня встретил охранник, у которого я узнал, где мне можно взять талон для ожидания в очереди на открытие расчетного счета. Через несколько минут меня вызвали в окошко, где коротко я изложил свою ситуацию, что мне нужен расчетный счет, чтобы через несколько недель разместить на банковский вклад сумму с продажи квартиры-студии. Молодой человек попросил работницу банка сопроводить меня на 2-ой этаж. Оказывается, Premium клиенты обслуживаются только там.
Меня сопроводили к работнику Premium клиентов, меня обслуживал С-ов Дмитрий. Я объяснил суть обращения в банк, что хочу сейчас открыть расчетный счет с пакетом услуг «Премиум», чтобы мне выдали реквизиты для перечисления денежных средств. Открытие счета заняло приблизительно 20 минут. Я уточнил несколько нюансов в тарифе Премиум и работник банка дал пояснение. А также я уточнил про документы, которые следует предоставить, что бы у банка не было сомнений в происхождении денежных средств. Так как, перед открытием читал, что часто у клиентов Уралсиб временно замораживаются счета по 115-ФЗ. Дмитрий мне пояснил, какие документы мне следует в моем случае предоставить, а также дал свою рабочую электронную почту, что бы удобнее было общаться по поводу документов. В этот день мой визит закончился в Уралсиб, так как мои карты находились в изготовлении, и я ожидал SMS.
Через несколько дней мне прислали SMS, что дебетовые карты готовы к выдаче и нужно получить в отделении банка. В этот же день я пришел в Уралсиб и получил карты МИР Supreme. С Дмитрием мы договорились, что после сделки купли-продажи я с ним свяжусь и предоставлю документы в банк заранее до размещения средств.
На данный момент хочется несколько пожеланий оставить банку Уралсиб:
- Все-таки нужно приложение для iOS устройств, процесс активации карт и регистрации личного кабинета не удобен через веб-версию. Изначально думал, что раз нет приложения в App Store, хотя бы установить можно в отделении банка (как на подобие делает Сбер, Альфа-Банк и Тинькофф). Либо просто замаскировать приложение и разослать клиентам банка ссылку на установку приложения.
- Программа лояльности Уралсиб Бонус. Она, конечно, у Вас понятная, но в современных реальностях уже не так привлекательна. Как пожелание, реализуйте лучше с выбором категорий кэшбэка на каждый месяц. Ведь это был бы дополнительный стимул пользоваться дебетовой картой.
- Отсутствие платежного стикера. Все-таки этот продукт также необходим в суровой реальности.
На данный момент мое впечатление о банке сложилось такое. Надеюсь, что банк прислушивается к отзывам клиентов, ведь развитие банка происходит не в последнюю очередь от отзывов и пожелания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...
Получил дебетовую карту за 20 минут
Всем доброго.Сегодня оформил и получил дебетовую карту в отделении банка на пр.Жукова.Времени заняло 20 минут.Девушка Александра молниеносно все оформила,объяснила,выдала,показала...
Быстрая работа банка и сотрудника
Хотелось бы выразить благодарность всему офису банка Уралсиб, который находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 33а и в частности менеджеру Виктории, которая с полной...
Списание комиссии
30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...