Отказ в открытии счета из-за отказа от фотографирования с паспортом

07.11.2023 00:21
3561
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
02.11.2023 ок 13 часов по указанному мной адресу ко мне прибыл представитель банка Озон для оформления накопительного счета для целей размещения собственных средств. Для оформления счета я предъявил сотруднику свой паспорт для идентификации. Через несколько минут после начала оформления, сотрудник сообщил, что мне необходимо пройти процедуру фотографирования с паспортом, иначе система не даст ему оформить продукт. Я отказался, сославшись на действующие законодательство, которое не предусматривают обязательного фотографирования клиентов банка при открытии счетов, и что предоставленного мной документа (паспорта) для этого вполне достаточно. На что сотрудник сообщил, что оформить счет он мне не сможет, и это окончательное решение. Я позвонил по номеру телефона в поддержку, где мне также подтвердили требование фотографироваться с паспортом - это было озвучено, как "такие правила банка". Я пользуюсь услугами нескольких банков, и с таким нарушением законодательства РФ сталкиваюсь первый раз (во всех остальных случаях, для открытия счета (вклада, дебетовой карты) было достаточно только паспорта).  Считаю данный факт вопиющим нарушением со стороны сотрудников Озон Банка Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителей, Законодательства о банках и банковской деятельности и т.п. На основании вышесказанного, прошу ответственных лиц Озон банка здесь письменно еще раз подтвердить свое незаконное требование фотографировать клиентов с паспортом. А также указать, на каком основании мне отказано в открытии накопительный счета. По этому инциденту отказа в открытии мне счета без фотографирования с паспортом, я планирую обратиться с запросом в прокуратуру, чтобы они проверили правомерность ваших требований.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-06T19:14:13+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.7.2 г [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-07T10:39:22+03:00
Здравствуйте. Накопительный счёт — это банковский счёт, он отличается от электронного кошелька, для открытия которого нужно предоставить паспортные данные в интернет-банке. Открыть банковский счёт нельзя без идентификации при личном присутствии. Мы действуем в соответствии с требованиями п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ. Порядок проведения идентификации обусловлен дистанционным форматом обслуживания. У нас нет офисов, поэтому её проводит представитель на встрече или в пункте выдачи Ozon. Фото клиента с паспортом - один из обязательных этапов идентификации. Мы сможем открыть вам накопительный счёт только после того, как успешно заверим все этапы.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Мне реально помогла поддержка банка!

Оценка 5

    Открыл в Озон банке накопительный счет с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца.При детальном рассмотрении выяснилось, что 2 месяца считаются между расчетными датами... Читать полностью

14.10.2025

Продление повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10.10.2025 открыла накопительный счет с повышенной ставкой на первые два месяца 17процентов годовых . Подучился один полный период и один неполный (10 дней),т.к. расчетный период... Читать полностью

14.10.2025

Доступно и быстро

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась в чат 12.10.2025г по поводу ареста счёта. Огорчило то, что арест был наложен и на накопительные счета. Сотрудник Наталья всё доступно объяснила. Так ещё и... Читать полностью

14.10.2025

Быстрая и подробная информация

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат банка через приложение, чат бот не смог подобрать ответ и подключился сотрудник, который в течении минуты выдал подробную информацию по условиям... Читать полностью

14.10.2025

Приветственная ставка по накопительному счету

Оценка 5

Общаясь с чат-ботом и с другими операторами я запуталась в дате открытия и пополнения счета с ежемесячной выплатой и открыла его на один день раньше расчётной даты. Из-за этого... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться с рассрочкой

Оценка 5

11 октября 2025 в 20:08 я обратилась в чат банка Озон со следующим вопросом: Хотела перести деньги со своего накопительного счета на карту Озон; но по собственной невнимательности... Читать полностью

13.10.2025