Присвоили деньги и не дают доступ к расчетному счету

15.11.2023 19:19
1654
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При смене статуса ИП уточняла в чате банка, смогу ли я пользоваться счётом после того, как перестану быть юрлицом. Ответили “да, это не влияет, можете продолжать использовать счет сколько захотите”.

Тем не менее, в течение суток после закрытия ИП, в одностороннем порядке и без предупреждения - внезапно прилетает push-уведомление, что счет закрыт, а баланс направлен “в пользу голодающих детей Африки” (даже пересмотреть этот пуш не могу, т.к. доступа в ЛК больше нет, в приложении заглушка как для нового клиента, а при попытке ввести ИНН вообще стали писать “вам отказано в открытии счета”).

Что имеем в результате:

- в чате некомпетентные школьники, словам которых отвечать нельзя[Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]

- меня выкинули пинком, не попрощавшись и тем более не связавшись предварительно с коммуникацией вроде “закроем завтра, что делать с деньгами?”

- остаток на счёте тупо присвоили, т.к. (следите за руками) чтобы получить свои деньги, мне нужно:

1. сначала 3-м разным операторам объяснить что произошло (банк сам инициирует контакт с вопросом “что делать с деньгами”). Друг на друга переводят, каждый “этим вопросом не занимается и ничего не знает, ждите, вам позвонят”.

2. (опционально) доказать, что они утверждали о возможности пользоваться счётом после закрытия ИП. Сделать этого не могу, т.к. мне заблокировали весь доступ. А барышня в телефонной трубке “подобных сообщений в моих чатах не нашла”. То есть они их даже видят! Но данные мои не видят. Удобно, да?

3. Приехать для выяснения деталей и подтвердить свою личность, естественно, некуда (мы же современный банк, у нас нет офисов).

4. Но при этом мы недостаточно современный банк, потому что чтобы получить деньги, мне, на почту, указанную в моём профиле (т.е. известную им и доверенную!), прислали форму для заявления, которую нужно заполнить (со всеми реквизитами личного счета, известными им, т.к. они тоже уже были в моем снесенном профиле), ЗАВЕРИТЬ У НОТАРИУСА и отправить им физическим письмом на юридический адрес для рассмотрения в течение 7 дней. И потом (хочется сказать “может быть, если заявление будет достаточно убедительным”) они решат, что делать с деньгами.

Вместо всего одного шага, предварительного уведомления - усложнили жизнь ВСЕМ участникам процесса, задействовали минимум 5 сотрудников, планируете затратить несколько часов времени и дополнительные деньги клиента. Стану ли я когда-либо вашим клиентом? Никогда больше.

Причем, в отличие от предыдущего периода, когда я хвалила их и даже рекомендовала другим - теперь я буду давать АНТИрекомендации каждый раз, когда столкнусь с этим “продуктом”.

Можно ли назвать такой банк клиентоориентированным, если когда ты заводишь счёт, то достаточно паспорта и курьер примчится к вам в любую точку города, а когда хочешь получить свои средства - перевести по тем, что уже есть в ЛК, недопустимо. Сначала докажи, что ты не мошенник, и даже наличие ЭЦП никого не волнует. Они даже звонят мне сами на телефонный номер, на который был зарегистрирован профиль!

На самом деле мне кажется, что подобные действия вообще заслуживают заявления в полицию о присвоении средств. Но так и быть, я пару дней подожду, действительно ли я такой подозрительный клиент, что моих подвязанных реквизитов для вывода недостаточно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-20T13:22:47+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Бланк
Бланк
2024-08-04T22:49:15+03:00
Добрый день! Внимательно ознакомились со всеми нюансами ситуации, которые вы описали. Согласны, на этапе первой коммуникации у нас определенно возникли недопонимания и сложности. За это приносим извинения. Хотим заверить: уже предприняли все необходимые меры, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Если говорить о самом процессе, то здесь давали комментарий в личном кабинете: при запросе документов и их рассмотрении, мы действуем исключительно в рамках закона и наших ПКО

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
321
отзыв
319
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Все окей, работать можно

Оценка 5

Познакомившись с Бланком ближе, стало понятно, что обычный рабочий банк, поэтому можно заводить деньги и даже оставлять их под процент. По условиям сильно не выбиваются от общего... Читать полностью

25.06.2025

Хорошие условия для вклада

Оценка 5

У меня по бизнесу есть «финансовая подушка», которая всегда лежит на вкладах в банках. Обычно стараюсь не оставлять более миллиона в одном банке, чтобы в случае чего, смогла... Читать полностью

04.06.2025

Консультация и открытие вклада

Оценка 5

Прибыль компании за последние несколько месяцев пошла вверх, чему не могу не радоваться. Чтобы деньги просто так не лежали, решила узнать про проценты, если их положу в Бланке... Читать полностью

19.05.2025

Предложили альтернативный вариант с картой

Оценка 5

Некоторое время назад стал замечать, что появились проблемы с моей бизнес картой, я забыл ее в машине на панели, вот она, видимо, поплавилась, потому что даже визуально видно, что... Читать полностью

07.05.2025

На месяц повысили ставку по овернайту

Оценка 5

Получила повышенную ставку по овернайту в честь дня рождения Бланка. Условия для подарка были простые, пройти тест, который они предложили. Затем обратилась в поддержку, чтобы... Читать полностью

01.05.2025

Повышенный процент по вкладу

Оценка 5

Вчера в новостном канале у Бланка вышел пост про повышенный процент на депозит, подумал, что можно положить деньги у них в банке. С 21 апреля ставка на удивление станет выше, это... Читать полностью

19.04.2025

Овернайт

Оценка 5

зуюсь банком уже довольно продолжительное время, почти год. Сначала пользовалась исключительно РКО, то есть не выходила, как правило, за рамки тарифов и использования ДБО. Один раз... Читать полностью

21.03.2025