Юmoney блокируют идентифицированный кошелёк

17.11.2023 00:47
685
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Несколько месяцев назад прошёл идентификацию своего кошелька.

Расплачивался по мелочам в интернет-магазинах.

В этот раз тоже закинул денег (1 387 ₽) к ним на кошелёк.

Перехожу на Ozon, пытаюсь оплатить... И выходит ошибка: "Не сработало. Похоже, это был технический сбой - попробуйте ещё раз". Пробую 2-й... 3-й раз... Всё тоже самое. Написал им в техническую поддержку. Оказалось, что на кошельке стоит блок на расходные операции. Как удобно - деньги клади, сколько хочешь, а вот потратить мы вам это не разрешим. Особо отмечу, что кошелёк Идентифицированный, никак паспортных данных / номеров телефонов / почт у меня не менялось. С какой стати его заблокировали - не понятно.

Техническая поддержка ссылается на пункт правил в их Соглашении, п. 4.19.4: https://yoomoney.ru/page?id=522764

То есть у них возникли подозрения в нарушении мной какого-то пункта Соглашения, либо что я - это не я, либо в случае проведения "нестандартных или необычно сложных схем операций, отличающихся от обычного порядка операций".

Учитывая, что я захожу через Сбер ID, исключаем возможность того, что я - это не я. Остаётся пункт про подозрительные операции. Да, закинуть с киви-кошелька 1300 рублей и сделать покупку на Озоне - это слишком подозрительно и нужно непременно заблокировать кошелёк и требовать фото паспорта.

В итоге их сотрудниками мне был поставлен ультиматум - либо присылаете фото (что я точно делать не стану, после увиденного), либо ехать к ним в офис с паспортом. И за свои же деньги терять время. Видимо, пусть эти скромные 1 387 ₽ лежат, а потом потребуем с них проценты за пользование ими через суд.

Резюмирую. Если Вы не хотите, чтобы Ваши средства в один прекрасный момент заблокировали и заставили кому-то куда-то отправлять фото своих личных документов (даже если Вы прошли 1000% идентификацию), то обходите их "кошелёк" стороной, благо аналогичных и более адекватных сервисов очень много.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T10:47:17+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2023-11-17T18:52:23+03:00
Здравствуйте! Тщательно проверили ваше обращение. Следить за актуальностью паспортных данных — наша обязанность согласно закону 115-ФЗ. Если в данных ошибка или чего-то не хватает, мы можем попросить прислать скан/фото паспорта. Мы ценим каждого нашего пользователя и всегда стараемся идти навстречу. Отметим: всю информацию пользователей мы храним в строгом соответствии с законом и никуда не передаём. Спасибо за ваше ожидание. Коллеги были на связи с вами по почте и старались отвечать как можно скорее. Видим, что вопрос был успешно решён. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025