Банк не начисляет заявленный кешбек (баллы)

17.11.2023 16:53
1949
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.11.2023 г. совершла 2 операции по оплате qr кодом сбп. Банк не начисляет заявленный кешбек (баллы яндекс-плюс) 3% по оплате по QR СБП. Причину сообщить отказывается. Ранне оплачивала аналогичным способом, кешбек начислялся. Информация об этом кешбеке содержится на их сайте https://bank.yandex.ru/pay/ и так же в их приложении Яндекс Пэй.

16. 11 и 17. 11 обращалась в чат поддержки в мобильном приложении, но адекватного ответа о причине не начисления кешбека я не получила. Номер обращения они присвоили, но причину не начисления кешбека они сообщить отказались. Поэтому я не уверена, что обращение действительно регистрировалось по этому номеру.

Получается, банк не исполняет условия, которые заявляет и даже не объясняет причину. Можно получается открыть там вклад или взять кредит, а потом не получить процентов или обнаружить повышенную ставку, потому что им так хочется. Доверия данный банк не вызывает. 

Обычно, если я сталкивалась, с не начислением кешбека банком и обращалась в поддержку с данным вопросом, мне всегда все объясняли понятно и от меня ничего не скрывали. И если была ошибка банка, кешбек начисляли. Если я не соблюдала условия начисления кешбека или не правильно их трактовала, мне на это указывали специалисты чата. 

P.S. Пару месяцев назад, когда завела карту данного банка, за несколько операций кешбек тоже не начислили. Но я не обратила на это внимания, так как только начинала пользоваться картой и могла еще не во всех условиях разобраться. Да и личного времени для общения с поддержкой у меня не было. Хотя там у меня был повышенный кешбек на аптеки, и мне как раз за оплату в аптеке кешбек и не начислили А ответили мне в духе, что у вас не подключены повышенные категории кешбека. Но они были подключены. Поэтому кто активно пользуется привилегиями от банков в виде кешбека, пользоваться картами данного банка не рекомендую, кешбек вам могут просто не начислить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T12:16:49+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-11-21T19:29:31+03:00
Здравствуйте! Вижу, у вас возникло подозрение, что мы не создали обращение по вашему запросу — это не так. Объяснили в чате причину, из-за которой за определённые операции не начислили кешбэк — дело в том, что мы можем отстранить пользователя от участия в Акции в случае обнаружения недобросовестных действий. Раскрыть подробности не получится из-за ограничений, которые накладывает служба безопасности банка. Дополнительно проверила ваше обращение по поводу кешбэка за покупку в аптеке. Консультация в чате была не совсем корректной, начисление не произошло из-за технической ошибки, которую мы уже исправили. Баллы за покупку и небольшой бонус можно проверить в Истории начислений по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
16 106
отзыва
15 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с МСС кодом

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в... Читать полностью

08.10.2025

о подтверждении отзыва доверенности

Оценка 5

30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при... Читать полностью

08.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что... Читать полностью

07.10.2025