Закрыть счет тут не возможно
ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ##Ц ТОВАРИЩИ!
Довели до истерики своими выдуманными требованиям для закрытия всех счётов, а теперь, по-порядку:
Давно уже ничего не заказываю на OZON, не нравится, не удобный и как выяснилось абсолютно не клиентоориентированный маркетплейс который ещё и обзавёлся своим аналогочным банком!
Так об**ться нужно умудриться!
Заблокировать саму OZON-карту не составило труда, но что бы закрыть счёт и что бы он не отображался, когда люди хотят перевести Вам денег нужно реально танцевать с бубном на растущую Луну, на которую свистит рак с горы, без шуток.
Жаль, что нельзя добавить скрины с их чата поддержки, поэтому пересказываю:
Что бы закрыть счёт нужно написать в чат или позвонить по горячей линии, у вас затребуют (ВНИМАНИЕ) реквизиты других ваших банков с отсылкой, что он будет резервным на случай возвратов, НО!
счет обязан начинаться на 408
У меня такого счета нет и мне сказали ну тогда мы "не сможем" ничего закрыть.
Потребовала письменный отказ с обоснованием данного решения, эти клоуны выслали мне свой же договор оферты, где чёрным по белому сказано, переводя с юридического на русский:
ЕСТЬ ДВА ПУТИ
ПЕРВЫЙ - предоставить им реквизиты удобного для НИХ БАНКА и ЕСЛИ ИМ ВСЁ ПОНРАВИТСЯ в течении 45 дней счёт будет закрыт, а если нет, то банк имеет право отказать в закрытии счёта
И ВТОРОЙ - отказаться от финансовых претензий в пользу банка и подарить банку деньги.
В моём случае - единственный приемлимый вариант как раз-таки второй и даже это не уберегло меня от томительного ожидания 45дней.
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СЧЕТ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКРЫЛИ.
ПО ОКОНЧАНИЮ СРОКА обозначенного мне оператором, в случае, не закрытия данного счета обращусь с жалобой в надзорные органы, за нарушение моих прав как потребителя, а так же направлю досудебную и судебную претензию, посмотрим как ваши юристы будут судье объяснять свои клоунские ПРАВИЛА НАРУШАЮЩИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...