Закрыть счет тут не возможно

22.11.2023 15:07
7306
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ##Ц ТОВАРИЩИ! 

Довели до истерики своими выдуманными требованиям для закрытия всех счётов, а теперь, по-порядку:

Давно уже ничего не заказываю на OZON, не нравится, не удобный и как выяснилось абсолютно не клиентоориентированный маркетплейс который ещё и обзавёлся своим аналогочным банком! 

Так об**ться нужно умудриться! 

Заблокировать саму OZON-карту не составило труда, но что бы закрыть счёт и что бы он не отображался, когда люди хотят перевести Вам денег нужно реально танцевать с бубном на растущую Луну, на которую свистит рак с горы, без шуток. 

Жаль, что нельзя добавить скрины с их чата поддержки, поэтому пересказываю:

Что бы закрыть счёт нужно написать в чат или позвонить по горячей линии, у вас затребуют (ВНИМАНИЕ) реквизиты других ваших банков с отсылкой, что он будет резервным на случай возвратов, НО! 

счет обязан начинаться на 408

У меня такого счета нет и мне сказали ну тогда мы "не сможем" ничего закрыть. 

Потребовала письменный отказ с обоснованием данного решения, эти клоуны выслали мне свой же договор оферты, где чёрным по белому сказано, переводя с юридического на русский:

ЕСТЬ ДВА ПУТИ

ПЕРВЫЙ - предоставить им реквизиты удобного для НИХ БАНКА и ЕСЛИ ИМ ВСЁ ПОНРАВИТСЯ в течении 45 дней счёт будет закрыт, а если нет, то банк имеет право отказать в закрытии счёта 

И ВТОРОЙ - отказаться от финансовых претензий в пользу банка и подарить банку деньги. 

В моём случае - единственный приемлимый вариант как раз-таки второй и даже это не уберегло меня от томительного ожидания 45дней.

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СЧЕТ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКРЫЛИ. 

ПО ОКОНЧАНИЮ СРОКА обозначенного мне оператором, в случае, не закрытия данного счета обращусь с жалобой в надзорные органы, за нарушение моих прав как потребителя, а так же направлю досудебную и судебную претензию, посмотрим как ваши юристы будут судье объяснять свои клоунские ПРАВИЛА НАРУШАЮЩИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T11:32:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание по дистанционным каналам связи.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-22T17:32:32+03:00
Здравствуйте. Закрыть карту можно при обращении в чат. Сотрудники запрашивают необходимую информацию и затем начинается процедура закрытия. У сотрудников есть инструкция по закрытию счета, один из шагов в ней - получить от клиента реквизиты счёта в другом банке, которые начинаются 40817. Вы прислали реквизиты, которые не подошли. Мы предложили вам закрыть счёт оставив остаток средств в пользу банка или прислать нам новые реквизиты. Сегодня, 22 ноября, мы получили от вас необходимые для закрытия счёта сведения и начали процедуру. Счёт закроем в течение 45 дней. Простите, что долго отвечали в поддержке. Такого быть не должно. Будем работать над качеством и скоростью, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025