Закрыть счет тут не возможно

22.11.2023 15:07
10418
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ##Ц ТОВАРИЩИ! 

Довели до истерики своими выдуманными требованиям для закрытия всех счётов, а теперь, по-порядку:

Давно уже ничего не заказываю на OZON, не нравится, не удобный и как выяснилось абсолютно не клиентоориентированный маркетплейс который ещё и обзавёлся своим аналогочным банком! 

Так об**ться нужно умудриться! 

Заблокировать саму OZON-карту не составило труда, но что бы закрыть счёт и что бы он не отображался, когда люди хотят перевести Вам денег нужно реально танцевать с бубном на растущую Луну, на которую свистит рак с горы, без шуток. 

Жаль, что нельзя добавить скрины с их чата поддержки, поэтому пересказываю:

Что бы закрыть счёт нужно написать в чат или позвонить по горячей линии, у вас затребуют (ВНИМАНИЕ) реквизиты других ваших банков с отсылкой, что он будет резервным на случай возвратов, НО! 

счет обязан начинаться на 408

У меня такого счета нет и мне сказали ну тогда мы "не сможем" ничего закрыть. 

Потребовала письменный отказ с обоснованием данного решения, эти клоуны выслали мне свой же договор оферты, где чёрным по белому сказано, переводя с юридического на русский:

ЕСТЬ ДВА ПУТИ

ПЕРВЫЙ - предоставить им реквизиты удобного для НИХ БАНКА и ЕСЛИ ИМ ВСЁ ПОНРАВИТСЯ в течении 45 дней счёт будет закрыт, а если нет, то банк имеет право отказать в закрытии счёта 

И ВТОРОЙ - отказаться от финансовых претензий в пользу банка и подарить банку деньги. 

В моём случае - единственный приемлимый вариант как раз-таки второй и даже это не уберегло меня от томительного ожидания 45дней.

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СЧЕТ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКРЫЛИ. 

ПО ОКОНЧАНИЮ СРОКА обозначенного мне оператором, в случае, не закрытия данного счета обращусь с жалобой в надзорные органы, за нарушение моих прав как потребителя, а так же направлю досудебную и судебную претензию, посмотрим как ваши юристы будут судье объяснять свои клоунские ПРАВИЛА НАРУШАЮЩИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T11:32:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание по дистанционным каналам связи.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-22T17:32:32+03:00
Здравствуйте. Закрыть карту можно при обращении в чат. Сотрудники запрашивают необходимую информацию и затем начинается процедура закрытия. У сотрудников есть инструкция по закрытию счета, один из шагов в ней - получить от клиента реквизиты счёта в другом банке, которые начинаются 40817. Вы прислали реквизиты, которые не подошли. Мы предложили вам закрыть счёт оставив остаток средств в пользу банка или прислать нам новые реквизиты. Сегодня, 22 ноября, мы получили от вас необходимые для закрытия счёта сведения и начали процедуру. Счёт закроем в течение 45 дней. Простите, что долго отвечали в поддержке. Такого быть не должно. Будем работать над качеством и скоростью, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 009
отзыва
32 880
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за восемь минут в мою пользу!

Оценка 5

2 сентября 2025 года обратила внимание на списание комиссии в истории операций, сразу же написала в чат поддержки банка, буквально через пару вопросов от бота вышла на оператора... Читать полностью

02.09.2025

Отличная и быстрая работа

Оценка 5

1.09.25 г. Достаточно поздно обратилась с проблемой что не доходят деньги за возврат покупки. Очень быстро мне ответила Екатерина и грамотно задала сопутствующие вопросы. Ответив... Читать полностью

02.09.2025