Не пришел возврат прихода Глория Джинс почти за месяц + доп. вопросы

23.11.2023 07:30
1563
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! В октябре 2023 г. через кошелек моей сестры А... Татьяны Михайловны 4100*******7077 с привязанной карты *2803 была произведена оплата в интернет-магазине Глория Джинс. Вещь, которую заказали, по размеру не подошла, поэтому я попросила сына отнести вещь в магазин и сдать ее, что он и совершил 27 октября 2023 г. Поскольку указанная карта Тинькофф виртуальная, он приложил к терминалу в Глории Джинс мою карту Юмани *3180. Они просили использовать для возврата то же средство платежа, поэтому мы и приложили карту Юмани, чтобы получилось, что оплата прошла с Юмани и возврат на Юмани. Изначальная оплата была 9 октября, но в кошельке сестры она отобразилась на несколько дней позже. Товар шел почтой, поэтому между покупкой и возвратом прошло 18 дней. Возврат до сих пор не пришел. 4 ноября сын ходил в Глорию Джинс и они сказали, что надо обращаться в банк. Штатно возврат приходит в течении 2-4 будних дней, которые давно истекли.

Я требую Вас разобраться и зачислить на карту *3180 в оперативном порядке 5999 рублей, при этом не списывать с нее 59 баллов, т.к. изначальная покупка была не по этой карте.

Также Вы собираетесь ликвидировать карту *3180 с 1 декабря, хотя неоднократно до этого продляли ее, также у меня начал уже цвести чек (пока еще более или менее он виден), поэтому необходимо оперативно разобраться и вернуть деньги.

Кассовый аппарат 679209 RRN 330013833612.

Я направила сообщение с чеком покупки и чеком возврата на Вашу почту поддержки, получила ответ о присвоении номера 26893049.

Решила также написать здесь, т.к. это отвратительная ситуация, что банковская организация почти месяц беспроцентно пользуется моими деньгами 5999 рублей и в ус не дует и не присылает их. По-хорошему, еще необходимо и компенсацию предоставить за задержку денег хотя бы баллами Юмани, т.к. штатно возврат должен был прийти еще до Дня народного единства. 

Также банк неоднократно продлял мою истекшую карту, но с декабря решил перестать это делать, потребовал заказать новую за 1рубль или остаться без карты. В связи с этим возникли еще вопросы:

1. Когда я 1 декабря активирую новую карту взамен *3180, я смогу снимать 10000 без комиссии? Или Юмани и задумана была замена карт, чтобы лишить возможности этого снятия? Потому что сейчас какое-то новое правило придумали, что те, кто заводит карту с октября, лишаются снятия 10000.

2. Юмани часто предлагает категорию "Бары, вечеринки", в которую входит магазин Красное белое (только карты Мастеркард, по Миру - супермаркеты). Банк заставляет менять Мастеркард на Мир. Не проработан вопрос с данной категорией, возможно его никто не задавал Юмани. Потому что это самовольное решение ПС Мир по смене кода в этом магазине с 5921 на 5499. Если бы было решение самого магазина, то для всех ПС он бы стал 5499. Клиенты банка не должны от этого страдать. По справедливости, нужно добавить в категорию "Бары, вечеринки" мерчант "Красное белое" с мсс 5499. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T15:49:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
user-458113344869
2023-12-05T00:39:27+03:00
Ошибочно не засчитано. Любой банк обычно 3-4 будних дня и зачисляет возврат. Здесь банк тянул время, пока я тут не написала, вопрос не сдвигался с мертвой точки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-11-23T19:11:26+03:00
Здравствуйте! Мы тщательно проверили ваше обращение в службу поддержки. Как правило, возврат на карту поступает в течение 15 дней. Если срок прошёл, но деньги так и не поступили, необходимо связаться с нашей службой поддержки. Информации может бысть недостаточно, если возврат осуществляется не на карту, с которой был изначальный платёж. После получения от вас необходимых данных для проверки и идентификации операции, мы провели возврат средств на вашу карту. В скором времени деньги будут зачислены. Отметим, что карты мы продляли один раз. Такой срок продления установлен по многим факторам, подробностей подсказать не можем. Сейчас по независящим от нас причинам мы можем выпускать только карты платёжной системы "МИР". С карты "МИР" вы также сможете снимать 10 000 рублей в месяц без комиссии. Действительно, у разных платёжных систем каталоги МСС кодов могут быть разными, но мы на это не можем повлиять. Уже ответили в вашем обращении. Проверьте эл. почту, пожалуйста. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 401
отзыв
8 374
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025