Точка хороший банк с плохими терминалами эквайринга
Добрый день.
Давно пользователь банка Точка. Удобный интернет банк. Все очень понятно и доступно. Поддержка отвечает почти всегда быстро. При оплате бизнескартой можно получать бонусы обратно на счет и получается , что каждый месяц я получаю 5 тысяч баллов, при стоимости тарифа Развите 3500.
Основная проблема - эквайринг. У меня кофейни и АБСОЛЮТНО ВСЕ бариста жалуются на терминалы от точки. У них постоянно проблемы с QR кодом. (причем на разных версиях терминала) в поддержке сказали, что должны что то сделать до конца года и возможно станет лучше и больше ничем помочь не могут. Ждите. В общем , если договориться со сбербанком, они могут сделать такую же ставку , как и точка и предоставить свои терминалы, которые работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это я не говорю про их новые, модные белые.
В остальном шикарный банк

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...