Точка хороший банк с плохими терминалами эквайринга

29.11.2023 11:34
858
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

Давно пользователь банка Точка. Удобный интернет банк. Все очень понятно и доступно. Поддержка отвечает почти всегда быстро. При оплате бизнескартой можно получать бонусы обратно на счет и получается , что каждый месяц я получаю 5 тысяч баллов, при стоимости тарифа Развите 3500. 

Основная проблема - эквайринг. У меня кофейни и АБСОЛЮТНО ВСЕ бариста жалуются на терминалы от точки. У них постоянно проблемы с QR кодом. (причем на разных версиях терминала) в поддержке сказали, что должны что то сделать до конца года и возможно станет лучше и больше ничем помочь не могут. Ждите. В общем , если договориться со сбербанком, они могут сделать такую же ставку , как и точка и предоставить свои терминалы, которые работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это я не говорю про их новые, модные белые. 

В остальном шикарный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T12:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания (за последний год) с указанием даты, времени и канала взаимодействия. 12.12.2023 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 19.12.2023 08.24 Оценка засчитана
Точка
Точка
2023-12-07T16:34:32+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что в Точке вам не только удобно, но и выгодно работать. Будем стараться, чтобы вы и дальше оставались довольны приложением, заботливой поддержкой и выгодными тарифами 😉 Не дело, если работа с терминалом всё время доставляет трудности. Опишите, пожалуйста, подробнее на почту network@tochka.com, какие именно ошибки возникают в работе, всё проверим. А ещё будем благодарны, если ответите на вопрос администраторов о примерах качественного обслуживания. Мы на связи, если понадобимся. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025