Жаль, что не прочитал отзывы на банки.ру прежде чем открыть счет в Озон банке

29.11.2023 12:43
872
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уровень обслуживания остался в каменном веке. В чате приложения вообще полная тишина, на сообщения не отвечает никто, даже бот не пишет что придет оператор, просто чат с самим собой - так продолжается на протяжении 5 дней. На горячей линии фиксируют обращение и не перезванивают, в приложении никакой информации по обращению нет. Суть в том что было начислено 2009р кэшбэка, а выплатили 1001р, списав 1008р кэшбэка за операцию возврата, при том что оплачивал я картой тинькофф банка, а возврат осуществил на карту озон банка (это законом не запрещено), то есть по озон карте я наработал на 2009р кэшбэка. На первое обращение написали выдержкой из правил начисления кэшбэка вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса и предоставить конструктивное решение. 27.11 составил по телефону повторное обращение, отслеживать в приложении его нельзя - там нет такого функционала. В итоге вопрос не был решен. 29.11.23 снова позвонил в банк уточнить что там с обращением, оператор сообщил что уточнит в течение пары минут и поставил на мьют и далее автоответчик просит оценить качество обслуживания после нажатия на "1" завершение звонка. Перезваниваю, объясняю ситуацию, сотрудник сообщает что вам ответ на обращение не предоставлен, так как ранее вы обращались в чат и вам уже ответили на ваш вопрос - при этом обращение было закрыто а мне ответ на него вообще не предоставили, то есть я должен был догадаться что отсутствие ответа на обращение связано не с решением ситуации, а с тем что мне ранее уже отвечали на мой вопрос про кэшбэк выдержкой из скрипта. Сроки рассмотрения обращений не озвучивают - не знают. Ни за что не связывайтесь с этой "организацией". Элементарно посмотрите на рейтинг этого банка на этом сайте, поверьте, он отображает всю суровую действительность.

Номера обращений:

первое обращение - от 21.11 №4084768
второе обращение - от 27.11 №4231533
третье обращение - от 29.11 №4293707

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-30T09:47:06+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по правилам программы лояльности. Ознакомиться с ними можно на сайте: https://ozon.ru/t/qb1R9Ag в пункте 3.5 мы рассказали, что при отмене операции кешбэк не начисляется. 14 ноября у вас была совершена покупка, за которую мы начислили кешбэк, но 20 ноября эта операция была отменена, поэтому мы вычли ранее начисленный кешбэк из общей суммы. Извините, что в чате не объяснили вам сразу всю информацию и возникло недопонимание. Исправимся и станем лучше!
Rustam173
2023-12-05T12:02:44+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 106
отзыва
35 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Оператор помог открыть карту

Оценка 5

Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления

Оценка 5

Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа поддержки Озон банка

Оценка 5

27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей... Читать полностью

21.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата... Читать полностью

21.09.2025

Обращение по отключению премиум

Оценка 5

Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора... Читать полностью

21.09.2025

Оплата заказа более 15000 рублей

Оценка 5

Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне... Читать полностью

21.09.2025