Отказ в открытии счета для нового ИП

08.12.2023 06:39
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставил заявку на сайте, после встречи с менеджером пришел отказ в открытии счета. 

Менеджер распрашивал почему открыты ОКВЭДы на несколько видов деятельности, как будто это показалось ему странным.

я надавно зарегистрировался как индивидуальный предприниматель, и не понимаю на каком основании мне можно отказывать.

прошу разобраться сотрудников точки и предоставить пояснения по сложившейся ситуации.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T13:05:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2023-12-08T15:54:17+03:00
Добрый день! Заявка на открытие счёта проходит несколько этапов проверок. Внимание обращаем на разные факторы, а также смотрим на всё в совокупности, документы проверяют в том числе и комплаенс, и служба безопасности. Данные анализируются и после проведения встречи. Всё же не можем рассказать подробности этого процесса, особенно публично. Но в любой ситуации мы строго придерживаемся законодательства. Если хотели бы получить больше информации по вашей заявке на открытие счёта, вы можете отправить нам официальное письмо на бумаге, со сканами паспорта. К запросу нужно приложить скан разворота с фотографией и с пропиской. Потом отправить эти документы к нам, например, почтой. Адрес для отправки: 620014, г . Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61. Ответ отправим обратно по адресу в обращении — его важно указать. По желанию, дополнительно сможем отправить ответ на электронную почту, её также нужно отразить в письме. Надеемся, что нам удалось прояснить случившееся. А если остались вопросы — мы всегда на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
585
отзыва
570
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025