Яндекс банк не делает возврат! Платёж завис "в обработке" с 11 ноября!
Здравствуйте!
11 ноября 2023 года в 11.09 мною был совершен платёж на сумму 3558,00 руб с карты МИР *4019 Яндекс Банка. Описание операции - оплата товар и услуг LETU. Заказ был вскоре отменен, по объективным причинам. Чек на возврат прихода №732 был сформирован 11 ноября 2023 в 12.13, был дважды проверен на правильность оформления, но в Яндексе его упрно не хотят видеть, хотя и признают, что деньги со счета не уходили и на данный момент заблокированы банком и находятся в обработке!
Ответы в чате - "мы ничего не можем", смайлики с высунутым языком, копирование скриптов и просто заставка "прооверьте ваш интернет" - мягко говоря, занятие бесполезное и вызывающее всё большее недоверие этому банку, а так же желание придать гласности всё это безобразие!
Сначала мне обещали 2-3 дня, потом стандартных 10 дней, но вот уже 8 декабря, а меня все ориентируют на ожидание, к которому теперь добавили "длительный процесс оспаривания"??
Вопрос только, а что собственно оспаривать? Дваждый проверенный по моей просьбе чек возврата прихода есть, деньги в Яндексе и оттуда не списывались, и этого никто не скрывает! Никакой спорной операции нет по су ти нет! Я с таким отношением к клиенту за более, чем 20 лет пользования баковским картами не сталкивалась и не понимаю, что происходит! Поддержка в банке полностью отсутствует! На все вопросы один ответ - ничем не можем помочь! Есть элементарное пренебрежение и наплевательское отношение к работе со стороны сотрудников банка, отвратительное отношение к клиентам "поддержки" в чате, и полная несостоятельность колл-центра! У меня есть все скриншоты переписки, и, поверьте, это очень унылое зрелище!
Вроде и приложение есть, и под санкциии не попали, а вместо развития - полная несостоятельность! Карта всё менее привлекательна, в банке поддержка не имеет ни малейшего представления о рабочих инструкциях, и как-будто, всесело так потягивают рабочее время в "непринужденной обстановке"...
Какой-то замкнутый круг, а не банк!
Очень жалею, что сама завела карту, из-за покупок на яндексе сначала казалось привлекательным, но теперь не оставляю там даже копейки! Будьте осторожны, банк не просто ненадёжный, а я бы сказала опасный!
С уважением,
Ирина З-на

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...