Яндекс банк не делает возврат! Платёж завис "в обработке" с 11 ноября!

08.12.2023 21:42
1742
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

11 ноября 2023 года в 11.09 мною был совершен платёж на сумму 3558,00 руб с карты МИР *4019 Яндекс Банка. Описание операции - оплата товар и услуг LETU. Заказ был вскоре отменен, по объективным причинам. Чек на возврат прихода №732 был сформирован 11 ноября 2023 в 12.13, был дважды проверен на правильность оформления, но в Яндексе его упрно не хотят видеть, хотя и признают, что деньги со счета не уходили и на данный момент заблокированы банком и находятся в обработке!

Ответы в чате - "мы ничего не можем", смайлики с высунутым языком, копирование скриптов и просто заставка "прооверьте ваш интернет" - мягко говоря, занятие бесполезное и вызывающее всё большее недоверие этому банку, а так же желание придать гласности всё это безобразие!

Сначала мне обещали 2-3 дня, потом стандартных 10 дней, но вот уже 8 декабря, а меня все ориентируют на ожидание, к которому теперь добавили "длительный процесс оспаривания"??

 Вопрос только, а что собственно оспаривать? Дваждый проверенный по моей просьбе чек возврата прихода есть, деньги в Яндексе и оттуда не списывались, и этого никто не скрывает! Никакой спорной операции нет по су ти нет! Я с таким отношением к клиенту за более, чем 20 лет пользования баковским картами не сталкивалась и не понимаю, что происходит! Поддержка в банке полностью отсутствует! На все вопросы один ответ - ничем не можем помочь! Есть элементарное пренебрежение и наплевательское отношение к работе со стороны сотрудников банка, отвратительное отношение к клиентам "поддержки" в чате, и полная несостоятельность колл-центра! У меня есть все скриншоты переписки, и, поверьте, это очень унылое зрелище!

Вроде и приложение есть, и под санкциии не попали, а вместо развития - полная несостоятельность! Карта всё менее привлекательна, в банке поддержка не имеет ни малейшего представления о рабочих инструкциях, и как-будто, всесело так потягивают рабочее время в "непринужденной обстановке"...

Какой-то замкнутый круг, а не банк! 

Очень жалею, что сама завела карту, из-за покупок на яндексе сначала казалось привлекательным, но теперь не оставляю там даже копейки! Будьте осторожны, банк не просто ненадёжный, а я бы сказала опасный!  

 

С уважением,

Ирина З-на

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T16:52:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-12T18:06:41+03:00
Здравствуйте! Проверила ваши обращения и хочу помочь разобраться в этой ситуации. Каждая операция проходит ряд технических процессов на стороне платёжной системы, ваша покупка от 11 ноября тоже. Обычно всё происходит быстро, но в некоторых случаях платёж останавливается на этапе обработки операции, которая может длиться несколько дней, максимум — 30. Рассказали об этом в службе поддержки и уточнили, что это стандартные сроки в платёжной системе. Чек на возврат в этом вопросе не помог бы, потому что у нас нет возможности повлиять на скорость обработки. Простите, что запутали вас, когда упомянули про 10 дней ожидания и оспаривание — я передам эту информацию в отдел качества. Вижу, что сумму разморозили и вы перевели деньги. Надеюсь, что вы всё же дадите нам второй шанс и продолжите пользоваться картой Пэй, а мы постараемся оставить о себе хорошее впечатление :)

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 292
отзывов
4 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025