Блокировка счета, плохой сервис

11.12.2023 19:23
499
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу весь опыт взаимодействия с озон банком и расскажу о главной своей проблеме. Решил я завести счет в этом банке и открыть вклад. Для того чтобы это у вас получилось вам придется выполнить квесты (сделать пару дополнительных телодвижений) от озон банка, сначала заказать пластиковую карту нужно, а только после вам нужно отыскать пункт выдачи заказа в котором вас сфотографируют во всех ракурсах с паспортом и только после всего вы можете стать счастливым обладателем вклада озон банка. Основная проблема: мне заблокировали счет со всеми моими деньгами ссылаясь на 115 фз, что моей прописки нет в системе фаис. Я прописан в госучреждении. Никакой другой банк под таким предлогом даже намека не делал о блокировке. Для того чтобы разблокировать счет они предлагают самому добавить адрес моего проживания в эту, систему. Для меня это не представляется возможным, по многим причинам, например: я не владею этим зданием и у меня нет документа на его собственность. Было принято решение закрыть счет в этом «прекрасном» банке и вывести деньги на счет в другой банк. Прошло больше недели с момента, как я закрываю счет. Сотрудники озон банка на горячей линии не всегда могут ответить на прямо поставленные вопросы или вообще не могут на них ответить пытаясь просто уйти от ответа или ссылаясь на какие то документы, в которых тоже нет ответа на интересующие меня вопросы. Самый главный вопрос который я задавал это регламент перевода денег на другой счет. Варианты ответов сотрудников: ближайшее время, 45 дней, посмотрите на нашем сайте, напишите в чат поддержки в нашем приложении. В чате приложение просто мертвая тишина, наверное, это значит, что никогда мы вам деньги не вернем. В общем не рекомендую связываться с этим банком! Плюсы сомнительные, минусы очевидные и большие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-10T17:25:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.01.2024 В отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за консультации при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-15T16:59:46+03:00
Здравствуйте. Мы периодически проверяем актуальность данных наших клиентов. Мы заметили, что данные вашего адреса регистрации устарели, поэтому в чате попросили вас прислать фото паспорта, где будет виден актуальный адрес. Вы не сделали это в срок за 7 дней, и мы на время установили ограничения по счету. Сегодня, 15 декабря, мы всё проверили и разблокировали ваш счёт. Простите, что не сделали это раньше. Ожидание связано с большим поступлением обращений в поддержку. Постараемся в дальнейшем реагировать быстрее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Отличный накопительный счет

Оценка 5

 Сегодня 05.05.2025 года открыл накопительный счет на 1.320.000руб в озон банке. Расчетная дата и срок окончания ставки в 23% был указан 11.06.2025 года. Формально всё было верно... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025

Помогли очень оперативно решить вопросы по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет. Возникли вопросы по расчетному периоду. В поддержке менеджер Оксана очень быстро помогла решить вопрос. При открытии нового счета расчетный период... Читать полностью

05.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Озон банка за быстрое решение проблемы. 1 мая 2025 года Я сделала вклад в Озон банк под 23 %годовых. Сразу не заметила,что начисление процентов будет... Читать полностью

04.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Я сегодня открыла карту и открыла накопительный счёт по повышенной ставке 23%. Как выяснилось Первый расчетный период будет 10 мая, т.е через 6 дней. Второй соответственно 10 июня... Читать полностью

04.05.2025