Платёж завис в статусе " в обработке" уже больше трех дней

12.12.2023 13:53
7485
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

9 декабря в 19.52 я оплатила заказ на яндекс макете через яндекс пэй. Деньги за секунду ушли в обработку и так до сих пор там и находятся. Понятно что заказ на яндекс маркете был отменен через пол часа, так как оплата не поступила. Заказ отменен, а деньги так и не вернулись, статус так и находится "в обработке". Что там обрабатывается столько времени не понятно. 

Сотрудники тех поддержки называли разные сроки, сначала просили подождать 1-2 дня, максимум 10, сейчас срок увеличился до 30!! дней! 

Я конечно все понимаю, но оплата даже не была произведена, деньги были заморожены на карте и до магазина не дошли, что там обрабатывается до 30 дней не знаю. 

Как долго ещё платёж будет находиться в обработке? В чем проблема и как она решается? Тех поддержка ответ дать на эти вопросы не может. 

Не рекомендую данный сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T17:00:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-12T16:50:42+03:00
Здравствуйте! Давайте помогу разобраться в этом вопросе :) Каждая операция проходит ряд технических процессов на стороне платёжной системы, ваша покупка от 9 декабря тоже. Обычно всё происходит быстро, но в некоторых случаях платёж останавливается на этапе обработки операции, которая может длиться до 30 дней. Рассказали об этом в службе поддержки и уточнили, что это стандартные сроки в платёжной системе. Уточню, что отдельного уведомления о пополнении не будет, мы просто увеличим ваш баланс на сумму платежа. Пожалуйста, не забывайте периодически заглядывать в приложение.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.75%
решено проблем
19 430
отзыва
19 224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Сплит/Суперсплит. Ничего не понятно

Оценка 5

14.10.2025 решил купить диван. Зашел на сайт продавца. Одним из вариантов оплаты была оплата в сплит в рассрочку на 6 месяцев без процентов. Скриншоты 1 и 2. У меня есть карта... Читать полностью

01.11.2025

Доступ к банковскому счету после проверки документов

Оценка 5

Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и... Читать полностью

16.10.2025

Оперативная и качественная поддержка

Оценка 5

В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв о работе поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Недавно в приложении банка появилась интересная акция с возможностью "раскрутить" выгоду. В рамках этой акции много интересных предложений по типу "50% скидка на Супермаркеты... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Пользуюсь яндекс банком достаточно давно  Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли... Читать полностью

13.10.2025

Оперативные ответы поддержки даже ночью

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в... Читать полностью

13.10.2025