Худший банковский опыт в Москве
Скачал мобильное приложение, хотел оформить цифровую карту, в приложении есть сервис распознавания документов, который работает очень плохо, в итоге после распознавания почти всё было некорректно, но в каждой ячейке было указано, что поле не обязательно (ФИО и т.д), я подумал что наверно ребята сами в курсе что их система регитсрации работает криво и решили сделать эти поля опциональными, условно если не распозналось то вручную по фото сами введут или свяжутся со мной.
Через минут 15 получил смс – "V protsesse vypuska Vashei karty proizoshel sboi, my rabotaem nad ustraneniem ego prichiny. My dopolnitel'no proinformiruem Vas o statuse zayavki. Prinosim izvineniya za vozmojnye neudobstva"
Прошли сутки и тишина, я позвонил в их контакт-центр, где супер незаинтересованный менеджер мне сказал, что фото, которые подгрузились не очень хорошего качества и обработкой занимается другой отдел, сроки решения он озвучил как "я не знаю".
Через какое-то время, мне пришло смс – "Prinosim izvineniya, my ne mojem Vam vypustit' CIFRA kartu. Prosim obratit'sya v otdelenie banka ili zakazat' drugoi produkt na saite. Vash CIFRA bank!"
Вся мотивация пользоваться услугами этого "банка" у меня напрочь отпала!
Ни номера заявки мне не пришло, ни звонка от менеджеров что "изивините ваши данные плохо читаются не могли вы прислать куда-то фото или сканы", просто отписка "Нам пофиг на вас, у нас и так всё хорошо, но если хотите всё таки, ну попробуйте приезать к нам в офис, которых всего 3 по Москве"
Ужасно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Про обслуживание
Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали...
Помогли разобраться с картами в поддержке
У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Спасибо поддержке за скорость и качество работы
Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку...
Быстро дали пояснения, быстро обновили данные
В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою...
Проблема с СБП
Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не...
Помощь с разблокировкой карты
Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с...