О порядке предложения категорий повышенного кэшбэка

19.12.2023 00:05
590
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре т.г. я обращалась в онлайн-чат банка по поводу категорий повышенного кэшбэка. Со мной общалась оператор по имени Елизавета. Я хотела выразить свои предпочтения в части категорий повышенного кэшбэка, в частности - хотела видеть среди них "Аптеки". Оператор пояснила, что предлагаемые категории выбираются случайным образом и изменить их невозможно. Ответ мной был получен быстро и чётко.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T11:38:25+03:00
Спасибо за отзыв. Получили письмо от автора с дополнительной информацией. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-19T07:36:18+03:00
Здравствуйте! Стараемся оперативно отвечать на все вопросы клиентов в поддержке. Спасибо за ваш отзыв, это очень ценно :) Будем признательны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв, датой и временем обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кэшбек начислили вручную

Оценка 5

5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2... Читать полностью

06.11.2025

Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка

Оценка 5

Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2025

Банк предоставил кредитные каникулы

Оценка 5

В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были... Читать полностью

05.11.2025

Поддержка Озон Банка

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая... Читать полностью

01.11.2025

После помощи оператопа пуш-уведомления заработали

Оценка 5

27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как... Читать полностью

01.11.2025

Пластиковая карта

Оценка 5

01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить... Читать полностью

01.11.2025