О порядке предложения категорий повышенного кэшбэка

19.12.2023 00:05
586
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре т.г. я обращалась в онлайн-чат банка по поводу категорий повышенного кэшбэка. Со мной общалась оператор по имени Елизавета. Я хотела выразить свои предпочтения в части категорий повышенного кэшбэка, в частности - хотела видеть среди них "Аптеки". Оператор пояснила, что предлагаемые категории выбираются случайным образом и изменить их невозможно. Ответ мной был получен быстро и чётко.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T11:38:25+03:00
Спасибо за отзыв. Получили письмо от автора с дополнительной информацией. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-19T07:36:18+03:00
Здравствуйте! Стараемся оперативно отвечать на все вопросы клиентов в поддержке. Спасибо за ваш отзыв, это очень ценно :) Будем признательны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв, датой и временем обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
33 826
отзыва
33 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Изменение лимита

Оценка 5

Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная помощь в получении справки

Оценка 5

Спасибо большое поддержке банка, в частности Валерии, которая помогла мне получить вовремя справку и я благодаря этой справке подал документы на визу и получил одобрение. Справка... Читать полностью

09.09.2025

Оперативность и лояльность Озон банка

Оценка 5

Случилось непредвиденное – предстояла крупная покупка, которая не вписывалась в мой бюджет. Обратилась в чат Озон банка для того, чтобы узнать об их услугах рассрочки. И о чудо... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк Озон, обращение № 60924087

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Вадиму за оперативную помощь в решении вопроса с кэшбэком. Совершила покупку на 20000 рублей по Озон карте в надежде получить кэшбэк, но, к... Читать полностью

08.09.2025