Почему я выбрал именно "Точка" банк

20.12.2023 04:26
1140
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от пользования услугами Точка банком и рассказть почему я выбрал именно этот банк! 

Как только я открыл ИП я столкнулся с проблемой выбора банка где будет открыт расчетный счет, и все популярные банки названивали мне каждый день предлагач открыть рс.счет именно у них рассказывая о "самых лучших" условиях, но не один из банков не удовлетворял меня даже на самых максимаьных пакетах, все банки не договаривали о скрытых комиссиях, рекламируя только какие то свои приемущества вроде комисси за эквайринг в 1,9% и бесплатное обслуживание оборудования но при этом умалчивали от том что необходим оборот по эквайрингу в 100к/мес. и такие подводные камни были под каждым их приемуществом! 

В поисках идеального банка на просторах интернета я наткнулся на Точка банк, так же провел аналитику в сравнении с другими банками и абсолютно по всем показателям данный банк оказался лидером, а именно: минимум комиссий а там где они есть они меньше чем у остальных банков, самые большие лимиты на переводы физ.лицам, юр.лицам (без ограничений), снятия наличных и пополнение счета через банкоматы любых банков. Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!

Вообщем я доволен этим банком на все 100% и моя оценка ему 5 из 5! 

Плюс бонусом обслуживание в банке мжет стать для всех бесплатным если по вашей рекомндации подключатся 2 любых человека! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T03:19:09+03:00
«Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!», — Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обращались к сотрудникам. Как вам помогли? Сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации? 17.01.2024 Оценка зачтена.
user-807816405254
2024-01-15T03:19:09+03:00
Ну вот например не так давно обращался в чат с банком (03.11.2023) при формировании QR кода, не удавалось выбрать подходящий вид деятельности. К диалогу подключилась специалист Елена и помогла разобраться в данном вопросе. На все про все ушло не более 10 минут и вопрос был решен! Сегодня тоже возникла проблема с чат ботом который оповещает о поступлении платежей от клиентов, чат бот не формировал QR код и выдавал ошибку, специалист Дмитрий помог в течение 5 минут разобраться с данной проблемой
Точка
Точка
2023-12-26T14:11:33+03:00
Добрый день! Благодарим за такой теплый отзыв. Очень ценно, что в результате вы выбрали именно Точку. Рады, что условия выгодны для вас, служба поддержки радует и помогает с разными вопросами. Спасибо, что оценили прозрачность всех тарифов и условий. Ведь для нас очень важно быть честными с предпринимателями. Верим, что впереди нас ждёт много лет отличного сотрудничества. А если понадобимся — мы всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
577
отзыва
566
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025